Несколько месяцев назад компания Fox International Productions объявила о решении создать два русскоязычных ремейка своих картин — «Гнев» Тони Скотта о телохранителе маленькой девочки, не уберегшем подопечную, и «Деловая женщина» Майка Николса о предприимчивой секретарше, за время вынужденного отпуска деспотичной начальницы сумевшей подсидеть босса, заключить выгодный контракт и обустроить собственное счастье. Вести проекты было доверено Александру Атанесяну.
Встретившись с ним лицом к лицу, мы не преминули расспросить режиссера о деталях сделки.
— У вас ведь была возможность выбора из очень большой библиотеки, какие-то еще варианты кроме этих двух рассматривались?
— Да, я сделал шорт-лист, но первыми мы стали делать те фильмы, где полностью освободились права. Это очень важный момент в производстве. — С момента анонса прошло немало времени, как продвигается работа?
— Сейчас мы работаем над первым вариантом сценария «Гнева», он вот-вот будет готов. А вторая редакция «Деловой женщины» уже закончена. — Вы выступаете на них продюсером или режиссером?
— Я там и сценарист, и продюсер, и черт знает кто еще! Мне предложили поставить «Гнев», но я договорился, что до утверждения сценария контракт заключать мы не будем. Не потому, что мне не нравится история — очень нравится, и очень хочется ее снять — но у меня есть параллельные соображения по этому поводу. Скажем, если на главную роль утвердят Романа Костомарова, то я буду ставить фильм, а если нет, то и я не очень хочу.