|
|
Терри Гиллиам заново убьет Дон Кихотаавтор Денис ДаниловГоловная боль Терри Гиллиама под названием «Человек, убивший Дон Кихота*», вновь в игре — режиссер нашел финансирование и замену актерскому составу. Лента, переосмысляющая классический роман Сервантеса наподобие вмешательства в легенды о рыцарях круглого стола, проделанного Марком Твеном в «Янках при дворе короля Артура», была проклятой с самого начала: съемки велись неподалеку от военной базы, и тренировочные полеты истребителей заглушали писавшийся на площадке звук. Затем наводнение смыло декорации и изменило палитру местности, из-за чего отснятый материал оказался негодным к использованию. Наконец, игравший Дон Кихота Жан Рошфор повредил спину, и врачи строго-настрого запретили ему снова садиться в седло. Гиллиам предпринимал попытки запуститься снова, заменив Рошфора Жераром Депардье, но не смог привлечь инвесторов, позднее график Джонни Деппа оказался расписанным на годы вперед, и его участие в проекте стало невозможным, что обнулило шансы найти хоть какие-то деньги. Теперь режиссер готов начать все с чистого листа. В беседе с Empire он рассказал, что сценарий о рекламном менеджере, попавшем в средневековую Испанию и ошибочно принятым Дон Кихотом за Санчо Панса, усовершенствован, бюджет лежит в кармане, и главное — он нашел своего Кихота. Кого? Гиллиам улыбается и просит подождать до следующего года, но что нам мешает поделиться своими догадками? И сдается нам, что речь может идти о сыгравшем в «Воображариуме доктора Парнасса» Кристофере Пламмере — во всяком случае, фактурно он совпадает с Рошфором.
читать также: все новости о фильме Человек, который убил Дон Кихота
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |