На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей» фильм Мстители Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Мстители

Почему Джон Фавро ушел из «Мстителей»

автор Денис Данилов | источник Comic Book Resourses, Sci-Fi Squad | 21.10.2009

Марвеловский кросс-овер «Мстители*» лишился потенциального режиссера — и, кажется, мы знаем, почему.

История вопроса началась в марте, когда студия сдвинула релиз фильма с 2011 на год вперед: постановщик «Железного человека» Джон Фавро выражал интерес в возможности срежиссировать ленту. Но производственный график «Ковбоев и пришельцев*» накладывался на съемочное расписание «Мстителей*», поэтому Marvel сместила свою ленту. Однако на прошлой неделе Фавро заявил, что ограничится только продюсерскими функциями — расстроив болельщиков и заставив гадать о причинах отказа от проекта подобной значимости.

Отгадка появилась сегодня, благодаря сессии вопросов-ответов Джо Кесады, главного редактора Marvel Comics. Речь шла о грядущей экранизации «Первого Мстителя: Капитане Америке*»:

— Я видел пару эскизов и первый сценарий — это крышесносительно. Фильм получится очень неожиданным и задаст «Мстителям*» крен в фантастичность.

По всей видимости, проблема кроется в последних словах: Фавро — сторонник комикс-реализма и небезуспешно попытался подвести под «Железного человека» практический базис. Не настолько, чтобы каждый подросток мог собрать свои летающие доспехи, но достаточный для того, чтобы поверить в возможность подобной истории в нашем мире. Уход «Мстителей*» в фантастичность идет вразрез с его не раз озвучивавшимися собственными желаниями, поэтому не удивляйтесь, если на середине съемочного процесса «Капитана Америки» окажется, что кросс-овер достался Джо Джонстону.

теги: комиксы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мстители

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.