На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Постеры «На игре» фильм На игре Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм На игре

Постеры «На игре»

автор Денис Данилов | источник Filmz.ru | 26.10.2009

У нас появились новые плакаты приключенческого экшна Павла Санаева «На игре». Афиша с тремя героями является финальной и украсит все кинотеатры вместе с доставшимся нам на правах эксклюзива горизонтальным баннером.

Заодно лента обзавелась характер-постерами — экземпляр с Доком (тоже эксклюзивный) вывешен ниже, а персональные плакаты Вампира и Риты вы обнаружите в галерее сайта «КГ.ком».

теги: экшн, эксклюзив, приключения

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме На игре

68 комментариев
Kang26 октября 2009 | 15:24
Не плохие постеры, некоторые постеры даже приглянулись.
Kemper26 октября 2009 | 15:28
Согласен,хотя к фильму до сих пор отношусь со скепсисом.
Kang26 октября 2009 | 15:31
А это даже правильно в некотором роде. Чем меньше ожидаешь от фильма тем меньше получаешь разочарования, а если от фильма много ожидаешь потом в разы тяжелее разочаровываться.
Ну по крайней мере у меня так. :)
Kemper26 октября 2009 | 15:33
Ну по крайней мере у меня так. :)
И у меня)
Kang26 октября 2009 | 15:55
Тогда ваш скептицизм играет в вашу пользу :)
Klive26 октября 2009 | 15:38
Присоединяюсь)))))
Kang26 октября 2009 | 15:56
Вы тоже скептически относитесь к проекту "На Игре"
Klive26 октября 2009 | 16:33
Нет. Я присоединялся к тому, что изначально от какого-нибудь фильма не надо ждать слишком много.... А смотреть уже по факту.
Kang26 октября 2009 | 16:44
Я присоединялся к тому, что изначально от какого-нибудь фильма не надо ждать слишком много

Это я понял.

Мне просто интересно узнать ваши ожидания от проекта.
Klive27 октября 2009 | 10:53
Санаев интересен мне как режиссер (Последний уик-энд, Нулевой километр), поэтому ожидание от этого фильма - ожидание очередной работы этого режиссера.
Kang27 октября 2009 | 10:57
Ясно.
NIk26 октября 2009 | 15:31
Когда посмотрел на бегущих на банере справа, то сразу вспомнился плакат ко вторым трансформерам)))
А так все постеры очень даже неплохие, особенно финальный!
Leshiy13326 октября 2009 | 15:35
Горизонтальный самый потрясный вышел, и взрыв там наполняет сочностью эту серую гамму.
Klive26 октября 2009 | 15:37
Постеры отличные! Конечно, надо будет еще посмотреть, как они на улице смотрятся, но, блин, с такой погодой как сейчас - все должно быть очень круто!
Val-ь26 октября 2009 | 17:27
Что Вы имеете в виду?
Klive26 октября 2009 | 19:52
Имел в виду, что если все будет также сумрачно и уныло как сегодня в Москве (например), то светлые постеры будут заметно выделяться.
August26 октября 2009 | 15:55
Догадаться, особенно несведущему зрителю, что (и для чего) там парень делает с рукой на первом плакате, нереально. На втором неприятный оскал на пол-листа. Серое, размытое на сером, название читается с невероятным трудом. Как таким артом можно привлечь зрителя, не понятно совершенно.
Денис Данилов26 октября 2009 | 16:54
Догадаться, особенно несведущему зрителю, что (и для чего) там парень делает с рукой на первом плакате, нереально.

Ну конечно. Бедный несведущий зритель никогда в жизни не видел USB-разъема.
August26 октября 2009 | 17:37
Самое главное, чтобы бедный несведущий зритель без лупы рассмотрел эти дырочки и понял, что это на самом-то деле USB-разъем, это ведь многое объясняет и вызывает большое желание посмотреть кинофильм.
Дядюшка26 октября 2009 | 18:7
Мне тоже кажется, что эта отсылка к зависимости лишняя на постере. А в целом постеры понравились.
Денис Данилов26 октября 2009 | 18:8
Самое главное, чтобы бедный несведущий зритель без лупы рассмотрел эти дырочки

Вы себе представляете размеры афиш для наружки?
August26 октября 2009 | 18:43
Более того, изготавливал рекламу для наружки.

А Вы себе представляете размер площадки, на которую призвана работать афиша? Вы понимаете, что она должна "бить" не на расстоянии носа, а несколько дальше? Вы понимаете, что главное в плакате - внятный (и желательно привлекательный) мессадж, распознаваемый с первого взгляда самой широкой аудиторией? Или у нас тут кино для избранных - для трех с половиной грамотных калек?
Денис Данилов26 октября 2009 | 18:52
Я-то все это прекрасно представляю и не понимаю природы ваших нападок. Аудитория фильма - 18+, абсолютно каждый мувигоэр в которой знаком с USB. So what? Жанр читается, а мелкие нюансы типа того же порта и рассчитаны на то, что зацепленный афишей человек захочет задержаться и рассмотреть детали.
August26 октября 2009 | 19:22
1. Обычно стараются делать так, чтобы рекламные кампании не сужали аудиторию до минимума, а наоборот старались ее расширить.
2. Афиша не цепляет, в том то и дело. Главная мысль плаката слишком мутная. Я в силу профессионального интереса задержался. Среднестатистический тинейджер, увидевший афишу в окно из троллейбуса, уверен, даже париться не будет.
3. Мелкие невнятные и недоработанные нюансы практически всегда только хоронят любой, даже самый удачный креатив. Рассчитывать на то, что кто-то будет задерживаться и детали рассматривать - немного наивно.
Мне кажется тут в целом креатив, исходящий из этой привязки названия к детищу Бойла, хромает. Сделали бы, не знаю, руку с проводами тогда на весь плакат, что ли, глядишь мысль бы чотче читалась в силу своей лаконичности.
Klive26 октября 2009 | 19:50
Извиняюсь. Мне как раз кажется, что среднестатистический тинейджер как раз должен будет запариться.
Dark Mordor26 октября 2009 | 21:4
Дело говорите.
Truman26 октября 2009 | 16:4
Накручено-наверчено. Относительно лаконичных "характер-постеров" с компьютерной периферией эти постеры с персонажами кажутся стандартными поделками, хотя исполнение на приличном уровне.
Dogaru26 октября 2009 | 17:2
Да, серия с девайсами была куда более интересной и стильной.
Acidcore26 октября 2009 | 16:12
Как бы хорошо не относился к этому проекту до выхода, но постеры у него слабоваты. Хорошо смотрится только тот, который решили вешать в кинотеатрах повсюду: с тремя героями, хотя и он не идеален, в первую очередь тем, что герой с пистолетом(видимо, Док) отчего-то жутко напоминает Тимура Батрутдинова и его кривляния. Отдельный постер Дока весьма отталкивает быдляцким выражением лица сидящего героя, зато крупный план хорош. Горизонтальная же афиша - явный оммаж "Трансформерам: Мести Падших", взявшиеся за руки, бегущие парень с девушкой на фоне взрыва(правда в "ТФ-2" взрыва не было, там песок, роботы и на фоне что-то горящее), это цитата, жалко, что совершенно кривой взрыв пририсовали и ноги как-то чересчур фантастично исчезают...
Serge Greatvillage26 октября 2009 | 16:22
Новая порция лулзов крутяка, ням-ням.
Горизонтальный самый смешной - реально калька с Сэма и Микаэлы, ну-ну.

Качество характер-постеров разнится. Самый диссонанс у Риты: этакая Need-for-Speed-girl на заднем плане - и Моя ужасная няня на переднем. У Дока такой одухотворённый взгляд, что реально страшно становится. Адекват только у Вампира (ай-яй-яй, и вы туда же... надеюсь, хоть этот не кусается) - четкий пацанчик и там и там.

Финальный вариант самый крутой, к нему только по мелочи придирки могут быть, зато сто штук сразу. Во первых, заигрывание с очевидными отсылками к фильму Дэнни Бойла - funny, но уверены ли господа креаторы, что именно к таким ассоциациям стоит взывать?

На играющую общественность и так что ни день сыпятся нападки одна маразматичнее другой, так и вы будете порочить бедолаг? Не нарики они, - всего лишь аддикты, как и многие из нас (только у нас кино, а у них игры).

А так всё что надо - и рука проводом перетянута, и тянет он к ней что-то подозрительное, и с USB-портов сукровица стекает (почему не белая? Воруете у Трансов - воруйте и у Чужих, уместней было бы :)), полный набор штампов.

И джойпад у него в руках нелепый, obviously.
И раз уж взялись выдерживать плакат в единой гамме, то зачем оставлять кляксы тут и там? Логотип ОК, но жбаннеры Dfm и СТС с их веселым жёлтеньким как бельмо на глазу.

А так всё норм и кул.
PreyCure26 октября 2009 | 16:44
Загляденье! Аж глаза радуются такой вот красоте.
Чич Марин26 октября 2009 | 17:16
Фильм не смотрел пока, но театральный ролик у него плох. Гораздо хуже тизеров с гранатой и пулеметной лентой. Цветокоррекция как обычно ахиллесова пята всех отечественных проектов. Когда доходит до нее дело, то как правило деньги уже потрачены/освоены и распилены и приходится делать из того, что есть. Получается стремно.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru