Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Первый отзыв о «Кошмаре на улице Вязов»

Пока мы с вами делимся впечатлениями от «Рождественской истории», из Калифорнии пришли недобрые вести с первого тест-просмотра «Кошмара на улице Вязов».

Условимся сразу, что в этот раз мы не будем разделять содержание на тяжкие и поверхностные спойлеры, а просто спрячем все ставшие известными факты под тег. Да, помимо оценки фильма вы узнаете кое-что о его содержании (не касающееся главной интриги) — без этого никак. Студия показала рабочий вариант картины, и весь негатив может сменить полярность после просмотра финальной версии. Но за что купили, за то и продаем.

Внимание! Спойлер Главная претензия к фильму сводится к актерам. Подростки неубедительны, скучны, глупы в своих действиях и не вызывают сочувствия. Проблема при этом одновременно в кастинге, и на уровне сценария — даже Фредди Крюгер, которого авторы попытались решить в русле «Темного рыцаря» и «Пилы», не восхитителен, как того хотелось бы. Дело не в Джеки Ирли Хэйле, он выкладывается на все сто и особенно хорош в паре с Клэнси Брауном, но диалоги и амплитуда персонажа не дают ему развернуться так, как позволял себе Роберт Инглунд. При этом самыми лучшими сценами оказываются флэшбеки и сны, пугающие не слабее «Сайлент Хилла». По тизеру сформировалось впечатление, что ремейк «Кошмара…» будет серьезным хоррором уровня «Восставшего из ада», но самым близким эквивалентом оказался «Нерожденный».

Крюгер, если вернуться к главному, ахиллесова пята фильма. Злобный убийца, растлитель — все эти характеристики могли породить на свет страшного монстра, и Хэйли пытается сделать его таковым, но сценаристы не дают ему развернуться, принижая его статус до парня с ножами. Его ровня — убийца из «Крика». Более того, на данный момент лента выглядит смонтированной под рейтинг PG-13: минимум крови, отсутствие эротических сцен — камера меняет ракурс раньше, чем ты увидишь то, что привык видеть в слэшерах. И, несмотря на обильное цитирование исходного фильма, в нем нет ни сцены с телефоном-языком, ни фонтанирующей кровью кровати. Диалоги так нелепы, что вызывают смех, а психологичность ужаса колеблется на нулевой отметке.

Вдобавок, редактировавшая отзыв команда AICN назвала пару неутешительных фактов: сценарий Уэсли Стрика и Эрика Хайсерера слаб и вторичен, а отношения на площадке между продюсерами и режиссером Сэмюэлем Бэйером (и это для нас новость) были далеко не гармоничными.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.