Студия Walt Disney Pictures затеяла не самую увлекательную стратегию продвижения «Алисы в Стране чудес» на базе Facebook.Летом болельщикам картины Тима Бертона предлагалось вступить в одну из трех созданных для маркетинговых целей фэн-групп, присоединившись к армиям Красной Королевы, Безумного Шляпника или Белой Королевы — та группа, что к означенному часу окажется самой многолюдной, получала премьеру тизерного ролика фильма. Победил, естественно, Джонни Депп.
А теперь на страничке Шляпника новая «завлекалочка»: у старины-чаевника есть три связанных с фильмом сюрприза, о сути которых он не говорит, а обнародовать собирается в течение вечера. Первый — это новый плакат (больше смахивающий на фотоколлаж, вы видите его справа). Как только картинка наберет 7500 оценок, Шляпник расстанется со вторым подарком. Пока что в активе постера всего 2300 голосов, так что если у вас есть аккаунт на Facebook, вы можете помочь всему миру.
// Настоящее кино