В логове «Человека-волка» опять все не слава богу: студия Universal Pictures заменила монтажера Дэнниса Вирклера ветеранами Марком Голдблаттом и Уолтером Мерком, что почти эквивалентно ситуации, в которой Джеймс Кэмерон и Стивен Содерберг пришли бы на место Стивена Соммерса.Злополучное возвращение монстра Universal однажды уже пережило похожую рокировку — еще до начала съемок режиссер Марк Романек решил, что не справится с бюджетом и ответственностью, и ушел с проекта. Теперь студию, и так сместившую премьеру с осени на следующий февраль, не удовлетворил монтаж.
В резюме поработавшего ножницами и скотчем Вирклера значатся оба шумахеровских Бэтмена, ремейк «Тумана», «Сорвиголова», «Хроники Риддика» и оскаровские номинации за «Беглеца» и «Охоту за “Красным октябрем”». Не самая плохая фильмография, но переделывать за ним фильм будут настоящие мастодонты. Марк Голдблатт монтировал кэмероновских Терминаторов, «Перл Харбор», «Правдивую ложь», «Плохих парней II» и был режиссером второй съемочной группы «Робота-полицейского», а Уолтер Мерк сводил звук на «ТНХ-1138», «Апокалипсисе сегодня», «Крестном отце II» (плюс монтировал оба копполовских полотна).
Надо полагать, эта команда способна выжать из отснятого материала куда больше, чем Вирклер. Разницу очень хотелось бы увидеть в трейлере, но пока у нас есть только международный ролик с несколькими новыми кадрами.
// Настоящее кино