Несмотря на такой большой перерыв и нового режиссера, «Хоббит» будет одним логически целым с существующей трилогией. И безо всяких этих трехмерных штучек.
— Гильермо будет снимать на 35мм, такой хороший старомодный фильм. И это, конечно, не может не радовать, потому что он собирается осваивать то же самое пространство, что и трилогия. Мы пишем сценарий вместе, поэтому на уровне рукописи у нас есть преемственность — диалоги Иэна МакКеллена в «Хоббите» не будут отличаться от его же речей во «Властелине». Но Гильермо еще и режиссер, поэтому интерпретировать материал он может по-своему. И на это будет интересно посмотреть — по сути, это главная причина, по которой мы с ним работаем. Если бы фильм снимал я сам, я начал бы конкурировать с собой прежним, пытаться что-то изменить, а это не тот подход, который мне нравится.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
— «Хоббит» будет поделен на два фильма, сценарий первого мы закончили и отправили на студию. Там, похоже, все довольны результатом. А мы уже сделали половину второго сценария, и процесс доставляет немало удовольствия. Это довольно интересный опыт все-таки с последней точки, поставленной в адаптации «Властелина колец», прошло восемь или девять лет, и я переживал, что возвращение в Средиземье окажется для меня некомфортным или трудным. Но как только мы приступили к работе, оказалось, что это весело и легко.
Несмотря на такой большой перерыв и нового режиссера, «Хоббит» будет одним логически целым с существующей трилогией. И безо всяких этих трехмерных штучек.
— Гильермо будет снимать на 35мм, такой хороший старомодный фильм. И это, конечно, не может не радовать, потому что он собирается осваивать то же самое пространство, что и трилогия. Мы пишем сценарий вместе, поэтому на уровне рукописи у нас есть преемственность — диалоги Иэна МакКеллена в «Хоббите» не будут отличаться от его же речей во «Властелине». Но Гильермо еще и режиссер, поэтому интерпретировать материал он может по-своему. И на это будет интересно посмотреть — по сути, это главная причина, по которой мы с ним работаем. Если бы фильм снимал я сам, я начал бы конкурировать с собой прежним, пытаться что-то изменить, а это не тот подход, который мне нравится.