Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Роберт Земекис лоббирует новую оскаровскую категорию

Роберт Земекис считает, что Киноакадемия должна ввести в свой церемониал новую категорию — для фильмов, снятых с использованием performance capture.

Почему? А попробуйте ответить на вопрос, по какой «статье» выдвигать такие постановки: лучший фильм или лучшая анимационная картина? Скажем, Уолт Дисней в 1939 г. был удостоен почетного «Оскара» за первый полнометражный мультфильм «Белоснежка и Семь гномов», расцененный членами Академии «весомой экранной инновацией, очаровавшей миллионы и ставшей пионером на новом поле развлечений». Правда, даже Disney пришлось ждать шестьдесят два года, прежде чем анимация заработала собственную полновесную категорию.

На сегодняшний день Земекис единственный, кто работает в performance capture, и если не брать в расчет «Аватар», где с мокапом соседствует традиционная актерская игра, через два года на экраны выйдут «Приключения Тинтина» — возможно, Академии придется-таки что-то решать.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.