На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Международная касса и российские достижения «Аватара» фильм Аватар Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Аватар

Международная касса и российские достижения «Аватара»

автор Денис Данилов | источник Screen Daily, THR | 20.12.2009

106 территорий, демонстрировавших «Аватар» на 14,461 экране, положили в копилку «Аватара» $159,2 млн. — лучший, по словам аналитиков Fox International, стартовый результат для не-сиквела и не-франшизы.

Главной проверкой картины был прокат в 3D-залах, под которые и создавалась лента. Результат всех удовлетворил: количество объемных показов составило около 25% от общего числа сеансов, а их прибыль равна 56% от общей кассы. Убедительная арифметика, даже несмотря на то, что стоимость билетов на 3D-сеансы была выше цены двухмерного просмотра. Всего из четырнадцати с половиной тысяч залов 3D-версию фильма показал рекордный 3,671 экран.

В раскладке по регионам касса распределилась так:

Россия — $21 млн. (1,326 копий)
3D-экранов 353, что равно 27% от общего числа и 54% кассы. В долларовом эквиваленте прежний рекорд, установленным триквелом «Ледникового периода» ($20,9 млн. расширенного уик-энда) повержен. Наш прогноз равнялся $20,9 млн.

Франция — $19 млн. (1,083)
3D-экранов 450, что равно 41,5% от общего числа и 70% кассы.
Великобритания — $14,2 млн. (1.130)
3D-экранов 456, что равно 40% от общего числа и 76% кассы.
Германия — $13,2 млн. (1,128)
3D-экранов 350, что равно 31% от общего числа и 70% кассы.
Австралия — $11,3 млн. (588)
3D-экранов 264, что равно 45% от общего числа и 68% кассы.
Испания — $11 млн. (789)
3D-экранов 225, что равно 28,5% от общего числа и 48% кассы.
Южная Корея — $10,8 млн. (860)
3D-экранов 116, что равно 13,5% от общего числа и 31% кассы.

Еще один рекорд записан на счет IMAX. 58 залов вне Северной Америки заработали $4 млн. за уик-энд и впервые взяли отметку выше одного миллиона сборов за один день — событие случилось в воскресенье.

теги: бокс-офис

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Аватар

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.