Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Уточненные сборы «Аватара»

Информация, опубликованная THR.com по международной кассе «Аватара» была в целом точной. Самое время проанализировать, почему сборы такие и могло и быть больше?

Россия, после окончательного подсчета данных, действительно заняла первое место по сборам на премьерном уик-энде в международном пркоате, положив в копилку «Аватара» около 20,5 миллионов долларов (данные о цифре после запятой разнятся от курса, по которому велся пересчет), что в рублях составило немногим более 600 миллионов рублей. Таким образом, «Аватар» в России занимает вторую строчку лучших стартов после «Ледникового периода 3: Эры динозавров» (653 млн. рублей). Стоит напомнить, что продолжительность «Ледникового периода 3» составляла 94 минуты против 162 минут у «Аватара». А это означает, что на путешествие на планету Пандора кинотеатры отводили в два раза меньше сеансов, чем на приключения мультипликационных героев шестью месяцами ранее. При этом более 50% кассы картине принесли залы с 3D-проекцией (их сегодня насчитывается в нашей стране 355 и все они работали картиной Джеймса Кэмерона). Напомним, что всего в России ленту демонстрировали на 1326 экранах.

Для сравнения, в США лента вышла на 7000 экранах, из которых 3129 (44,7%) демонстрировали фильм в 3D. При этом на долю цифровых залов пришлось 71% кассы картины!

Могли ли сборы быть больше? Да. И помешало этому два фактора. Грянувшие в России на минувших выходных лютые морозы у многих отбили всякое желание показывать нос на улицу. И такая ситуация сложилась не только в России. Вот что об этом пишет «Бюллетень кинопрокатчика»: «В крупнейших городах северо-востока США падение сборов субботы по отношению к пятнице составило 18 и 58% (Нью-Йорк и Филадельфия), а в Вашингтоне и Балтиморе выручка в этот день обвалилась и вовсе на 75 и 86% соответственно». Снегопады обрушились и на Европу.

Вторым фактором, который помешал сделать лучшую кассу, оказалась странная политика отечественных кинотеатров. Бронирование билетов на сеансы в большинстве сетей было невозможно. Билеты реализовывались непосредственно в кассах кинотеатров. А поскольку с обслуживанием зрителей кассы не справлялись, к ним выстраивались очереди, в которых приходилось проводить по часу и более. При этом залы, в которых шел показ 2D-версии фильма были заполненными лишь наполовину.

Впрочем, все вышесказанное может сыграть только на пользу картине. Ажиотажный спрос на билеты, положительный сарафан, предстоящие праздники (а значит увеличение потока потенциальных зрителей в торговых центрах, где расположены большинство многозальных кинотеатров) — все это позволит картине на второй неделе показать минимальное падение сборов и выступить серьезным конкурентом лентам, готовящимся к выходу в канун Нового года. К тому же в 3D у «Аватара» конкурентов не будет еще долго, а значит цифровые залы продолжат собирать свою кассу.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.