Мюзикл Роба Маршалла «Девять*» оказался не так хорош, как мечталось братьям Вайнштейн. Не идущие ни в какое сравнение с бюджетными затратами жалкие кассовые сборы и мрачная критика ведут к тому, что количество копий будет резко сокращено, а над будущим The Weinstein Company вновь повиснет неопределенность.Дела у братьев из рук вон плохи. Компания на всех парах мчится к банкротству и чтобы хоть как-то исправить положение, Вайнштейны пошли на крайние меры. Консалтинговая фирма Miller Buckfire & Co. взялась реструктуризировать долги продюсеров, попутно сокращая штат сотрудников почти в два раза. Главными релизами года значились «Бесславные ублюдки» и «Девять*», но если фильм Тарантино чудесно отработал прокат, но возложенные на мюзикл ожидания обернулись крахом — Робу Маршаллу не удалось повторить успех «Чикаго», лента премьеровалась в широком прокате разочаровывающими $5,5 млн., и уже на следующий уик-энд количество экранов будет уменьшено с 1400 до 800-900.
Не помогли даже драконовские методы работы с зарубежными дистрибьюторами: Россия так и не закупила права на «Хэллоуин II*», опасаясь не отбить затрат, а вопрос о прокате «Девяти*» (тоже влетающим в копеечку) по-прежнему открыт.
По информации The New York Post, все надежды братьев теперь возлагаются на разработанную на 2010 год сделку с существующими кредиторами — компания Goldman Sachs, которой Харви и Боб должны полмиллиарда долларов, и Ambac Financial, страхующая этот заем, согласились дать Вайнштейнам шанс «разобраться, как заставить TWC работать на прибыль». Соглашение копирует сделку, заключенную также находящейся на грани банкротства студии MGM, вдобавок к которому существует вероятность привлечения к делам The Weinstein Company еще одного фонда.
// Настоящее кино