На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Второй трейлер «Из Парижа с любовью» фильм Из Парижа с любовью Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Из Парижа с любовью

Второй трейлер «Из Парижа с любовью»

автор Денис Данилов | источник Apple | 05.01.2010

У нас появился новый трейлер боевика «Из Парижа с любовью», красноречиво подтверждающий — экшн-мейкер из Пьера Мореля хоть куда. Кстати, к концу недели премьеруется ролик «Команды А», тоже, по отзывам, впечатляющий.

теги: экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Из Парижа с любовью

38 комментариев
CamerON5 января 2010 | 3:8
Символично: две новости - один француз (хотя источники судя по всему разные?).
Самый шустрый ролик к этому фильму, что выходил. Вот только в то, что Траволта творит подобное, верится с трудом. Поджарый Нисон с пуленепробиваемой харизмой vs расплывшийся Траволта с одним и тем же недовольным выражением лица из фильма в фильм. Как бы не засмеяли.
Survivor5 января 2010 | 4:24
А я как-то упустил что этот фильм Морель снимает. Тогда естественно в ожидаемые:) Предыдущий его фильм вообще лучшим боевиком считаю. Кстати, его недавно у нас в один магазин на BD завезли. Знак, не иначе:)
А Траволта прекрасен.
Johnny5 января 2010 | 5:50
У меня на все это только один вопрос: "Куда, на хрен, смотрят продюсеры бондианы?"
Clint Eastwood5 января 2010 | 13:4
У А.Р. Брокколи было "Из РОССИИ с любовью"
spb5 января 2010 | 13:13
Он не про это говорил, я думаю)) А про полное отсутствие экшна. И человека в главной роли))
Johnny5 января 2010 | 13:45
Именно так.
agent 475 января 2010 | 6:4
Чертовски классный ролик. Пьер Морель отличный кандидат на режиссера очередной серий бондианы.
lexey5 января 2010 | 13:21
Верно подметили.
акробат5 января 2010 | 9:0
Мусье Морель, правозглашаю вас наследным принцем экшен-королевства)
De_Aquile5 января 2010 | 9:48
Круто, круто:) Жду не дождусь)
Anton Gladchenko5 января 2010 | 10:3
Здорово смотрится. Лишь бы не получилось такое же бестолковое кино в плане сценария, как и "Заложница"
lexey5 января 2010 | 13:22
Что в нем было бестолкового в сценарии?
Anton Gladchenko5 января 2010 | 13:38
Главный герой, который на самом деле супергерой, которого ни пули не берут, ни все остальное. Я бы еще понял, если бы Шварц или Уиллис в одиночку разбомбил весь Париж, но Нисон (тем более уже в солидном возрасте) - абсолютно неправдоподобно. Он играет великолепно и вносит в сюжет какую-то драму, что и делает перекос в картине, когда нам показывают какой он непобедимый. Нисон слишком реалистично играет. А действия картины слишком фантастичные для его типажа. Ну а конечная идея, когда арабы покупают американских девственниц за сотни тысяч долларов вообще выглядит смехотворно.
Truman5 января 2010 | 14:27
В "Заложнице" настолько качественно проработан экшн, настолько он сделан вкусно, что все недостатки сценария легко прощаются.
Anton Gladchenko5 января 2010 | 14:32
Я не спорю с этим как раз. Там не только экшен, но еще и прекрасный Нисон. Но просто смотреть фильм можно только отключив голову. Если начинать задумываться, что и как, почему, разве такое возможно и т.д., то получается ерунда полная.
KereyMan5 января 2010 | 15:10
Если начинать задумываться, что и как, почему, разве такое возможно и т.д., то получается ерунда полная.


Антон, я смотрел давно и один раз. Не напомните, что там нереального?)
Anton Gladchenko5 января 2010 | 15:21
Антон, я смотрел давно и один раз. Не напомните, что там нереального?)


Ну я не мастер расписывать длинно. Лучше процитирую Экслера (тем более, что это как раз тот случай, когдя я согласен с его рецензией):

Несмотря на восторги определенной части публики, с точки зрения сценария картина не выдерживает никакой критики. Штамп на штампе, лубок на лубке, а уж по разнесению одиноким отставником половины Парижа Бессон переплюнул даже "Коммандо". Также из "Коммандо" Брайану досталась потрясающая живучесть Мэтрикса: сколько бы отставник ни отстреливался от толп врагов в коридорах, залах, подвалах, комнатах и автомобилях, ни одна пуля в него так и не попала, зато он всегда разил в цель наповал. Причем даже если Брайан вдруг ойкал и хватался за плечо, руку, живот или ногу - мол, настигла бандитская пуля, - через пять минут об этих пустяках он совершенно забывал.


Вообще, рекомендую прочитать всю рецензию, если интересно. Она по сути отражает мое мнение хорошо (а я лучшем, чем Алекс все равно не напишу): рецензия
KereyMan5 января 2010 | 15:37
Экслер видимо работал на спецслужбы и знает какой возраст должен быть у человека, рьяно и с умом пробивающий путь в поисках дочери. Поверьте, возраст - не аргумент. Другое дело, что с художественной точки зрения создатели приукрасили какие-то моменты. Но это фигня. Судить картину надо целиком: какой смысл в ней, трогает или нет, веришь или нет и пр. Тот же Командо - мы все любим его. Но если здраво посмотреть, он бы не дожил до конца фильма)
Anton Gladchenko5 января 2010 | 15:41
Тот же Командо - мы все любим его. Но если здраво посмотреть, он бы не дожил до конца фильма)


В этом как раз и проблема. Дело в том, что в "Коммандо" Шварц играет. И там ты веришь во все происходящее, так как в его игре нет, скажем, правдаподобности или чего-то еще. Он просто играет человека-армию. А в игре Нисона есть драма. Он все-таки не герой боевика, а именно сильный драматический актер. И даже в "Заложнице" он играет как обычно. Поэтому когда начинается "мочилово в стиле Коммандо" это смотрится крайне странно. По крайней мере, так было когда я ее смотрел.
KereyMan5 января 2010 | 15:52
Найн, никаких даже косвенных параллелей с Коммандо. Да, драма, но с кулаками. В этом фишка. Один в поле воин. В той ситуации тем более. Только сильный человек сможет все грамотно взвесить (опыт в помощь), включив мозги. Ситуация была очень тяжелая, тем и интересней современному зрителю. Действия его были не под стать Арни. Разведка, осторожность, где надо физика, хладнокровие, гаджеты всякие. И плюсом является все-таки какая-никакая реалистичность: он полуживой был под конец, фарш. Но мужик, такие вот пироги!
Anton Gladchenko5 января 2010 | 16:0
Не соглашусь. Ни грамма реалистичности в фильме я не увидел. Не бывает так.
Burton5 января 2010 | 18:26
С вашего позволения )
Ну с логикой и стратегией носорога , Мэтрикс должен был как минимум покалечится еще когда нес бревно . Но у вот в действиях героя Ниссона видишь и понемаешь что ты совершенно не знаешь как там роботают спецслужбы в подобных ситуациях но тебе кажется что они роботают именно так , главный герой в фильме пользуется большим мозгом не реже чем пистолетом и на это смотреть очень интерестно .
Штамп на штампе

Спору нет что сюжет выглядит не оригинально , но своими собственными так сказать фишками фильм заткнет за пояс Борна .
lexey5 января 2010 | 19:30
Как уже не раз писалось, если бы действительно показывали как они работают, было бы противно и не интересно.

Но Заложница полагаю ближе всего к реальности, чем тот же Коммандо или Бонд. Круче спецагентов(настоящей элиты) могут быть только одиночки профессионально занимающиеся выживанием совместно с единоборствами.
Burton5 января 2010 | 20:51
А в том то и фокус , вот ты смотришь например "Коммандо" и думаешь " Та ну ! Ну пристрелили бы давно . Ну что он на пролом идет ?! ну щас ведь завалят " или типа того . А вот смотришь "Заложницу" и думаешь что этот парень больше похож на проффесионального спецагента или убийцу начиная с тех самых секунд когда в дом к дочери вломились похитители . Как он вел себя в логове албанцев , и при допросе своего напарника по методу отсрела , а главное то что благодаря актерскому мастерству Ниссона мы видем на лице главгероя и переживаем за него , лично я во время просмотра этого "банального" боевика позабыл про все клише сюжетной задумки и по-настоящему сопереживал хорошим так сказать чтоб они убили плохих дядек.
Денис Данилов5 января 2010 | 18:28
Лучше процитирую Экслера

Конктертных примеров в цитате, к слову говоря, нет. Только общие фразы про "штамп на штампе".
Anton Gladchenko6 января 2010 | 22:0
Да я не про штампы даже имел ввиду, а про вторую часть, где идет сравнение с Метриксом.
spb5 января 2010 | 11:11
Трейлер зацепил. Кстати, на imdb совсем другие даты премьер.
ovnserega5 января 2010 | 12:23
Повторюсь, П.Морель пока только радует. Не перевелись ещё на свете экшн-мейкер таланты.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru