![]() |
|
|
![]() |
Второй трейлер «Из Парижа с любовью»автор Денис ДаниловУ нас появился новый трейлер боевика «Из Парижа с любовью», красноречиво подтверждающий — экшн-мейкер из Пьера Мореля хоть куда. Кстати, к концу недели премьеруется ролик «Команды А», тоже, по отзывам, впечатляющий. ![]()
читать также: все новости о фильме Из Парижа с любовью
| |
38 комментариев
![]() CamerON5 января 2010 | 3:8 Символично: две новости - один француз (хотя источники судя по всему разные?). Самый шустрый ролик к этому фильму, что выходил. Вот только в то, что Траволта творит подобное, верится с трудом. Поджарый Нисон с пуленепробиваемой харизмой vs расплывшийся Траволта с одним и тем же недовольным выражением лица из фильма в фильм. Как бы не засмеяли. ![]() Survivor5 января 2010 | 4:24 А я как-то упустил что этот фильм Морель снимает. Тогда естественно в ожидаемые:) Предыдущий его фильм вообще лучшим боевиком считаю. Кстати, его недавно у нас в один магазин на BD завезли. Знак, не иначе:) А Траволта прекрасен. ![]() Johnny5 января 2010 | 5:50 У меня на все это только один вопрос: "Куда, на хрен, смотрят продюсеры бондианы?" ![]() spb5 января 2010 | 13:13 Он не про это говорил, я думаю)) А про ![]() agent 475 января 2010 | 6:4 Чертовски классный ролик. Пьер Морель отличный кандидат на режиссера очередной серий бондианы. ![]() Anton Gladchenko5 января 2010 | 10:3 Здорово смотрится. Лишь бы не получилось такое же бестолковое кино в плане сценария, как и "Заложница" ![]() Anton Gladchenko5 января 2010 | 13:38 Главный герой, который на самом деле супергерой, которого ни пули не берут, ни все остальное. Я бы еще понял, если бы Шварц или Уиллис в одиночку разбомбил весь Париж, но Нисон (тем более уже в солидном возрасте) - абсолютно неправдоподобно. Он играет великолепно и вносит в сюжет какую-то драму, что и делает перекос в картине, когда нам показывают какой он непобедимый. Нисон слишком реалистично играет. А действия картины слишком фантастичные для его типажа. Ну а конечная идея, когда арабы покупают американских девственниц за сотни тысяч долларов вообще выглядит смехотворно. ![]() Truman5 января 2010 | 14:27 В "Заложнице" настолько качественно проработан экшн, настолько он сделан вкусно, что все недостатки сценария легко прощаются. ![]() Anton Gladchenko5 января 2010 | 14:32 Я не спорю с этим как раз. Там не только экшен, но еще и прекрасный Нисон. Но просто смотреть фильм можно только отключив голову. Если начинать задумываться, что и как, почему, разве такое возможно и т.д., то получается ерунда полная. ![]() KereyMan5 января 2010 | 15:10 Если начинать задумываться, что и как, почему, разве такое возможно и т.д., то получается ерунда полная. Антон, я смотрел давно и один раз. Не напомните, что там нереального?) ![]() Anton Gladchenko5 января 2010 | 15:21 Антон, я смотрел давно и один раз. Не напомните, что там нереального?) Ну я не мастер расписывать длинно. Лучше процитирую Экслера (тем более, что это как раз тот случай, когдя я согласен с его рецензией): Несмотря на восторги определенной части публики, с точки зрения сценария картина не выдерживает никакой критики. Штамп на штампе, лубок на лубке, а уж по разнесению одиноким отставником половины Парижа Бессон переплюнул даже "Коммандо". Также из "Коммандо" Брайану досталась потрясающая живучесть Мэтрикса: сколько бы отставник ни отстреливался от толп врагов в коридорах, залах, подвалах, комнатах и автомобилях, ни одна пуля в него так и не попала, зато он всегда разил в цель наповал. Причем даже если Брайан вдруг ойкал и хватался за плечо, руку, живот или ногу - мол, настигла бандитская пуля, - через пять минут об этих пустяках он совершенно забывал. Вообще, рекомендую прочитать всю рецензию, если интересно. Она по сути отражает мое мнение хорошо (а я лучшем, чем Алекс все равно не напишу): рецензия ![]() KereyMan5 января 2010 | 15:37 Экслер видимо работал на спецслужбы и знает какой возраст должен быть у человека, рьяно и с умом пробивающий путь в поисках дочери. Поверьте, возраст - не аргумент. Другое дело, что с художественной точки зрения создатели приукрасили какие-то моменты. Но это фигня. Судить картину надо целиком: какой смысл в ней, трогает или нет, веришь или нет и пр. Тот же Командо - мы все любим его. Но если здраво посмотреть, он бы не дожил до конца фильма) ![]() Anton Gladchenko5 января 2010 | 15:41 Тот же Командо - мы все любим его. Но если здраво посмотреть, он бы не дожил до конца фильма) В этом как раз и проблема. Дело в том, что в "Коммандо" Шварц играет. И там ты веришь во все происходящее, так как в его игре нет, скажем, правдаподобности или чего-то еще. Он просто играет человека-армию. А в игре Нисона есть драма. Он все-таки не герой боевика, а именно сильный драматический актер. И даже в "Заложнице" он играет как обычно. Поэтому когда начинается "мочилово в стиле Коммандо" это смотрится крайне странно. По крайней мере, так было когда я ее смотрел. ![]() KereyMan5 января 2010 | 15:52 Найн, никаких даже косвенных параллелей с Коммандо. Да, драма, но с кулаками. В этом фишка. Один в поле воин. В той ситуации тем более. Только сильный человек сможет все грамотно взвесить (опыт в помощь), включив мозги. Ситуация была очень тяжелая, тем и интересней современному зрителю. Действия его были не под стать Арни. Разведка, осторожность, где надо физика, хладнокровие, гаджеты всякие. И плюсом является все-таки какая-никакая реалистичность: он полуживой был под конец, фарш. Но мужик, такие вот пироги! ![]() Anton Gladchenko5 января 2010 | 16:0 Не соглашусь. Ни грамма реалистичности в фильме я не увидел. Не бывает так. ![]() Burton5 января 2010 | 18:26 С вашего позволения ) Ну с логикой и стратегией носорога , Мэтрикс должен был как минимум покалечится еще когда нес бревно . Но у вот в действиях героя Ниссона видишь и понемаешь что ты совершенно не знаешь как там роботают спецслужбы в подобных ситуациях но тебе кажется что они роботают именно так , главный герой в фильме пользуется большим мозгом не реже чем пистолетом и на это смотреть очень интерестно . Штамп на штампе Спору нет что сюжет выглядит не оригинально , но своими собственными так сказать фишками фильм заткнет за пояс Борна . ![]() lexey5 января 2010 | 19:30 Как уже не раз писалось, если бы действительно показывали как они работают, было бы противно и не интересно. Но Заложница полагаю ближе всего к реальности, чем тот же Коммандо или Бонд. Круче спецагентов(настоящей элиты) могут быть только одиночки профессионально занимающиеся выживанием совместно с единоборствами. ![]() Burton5 января 2010 | 20:51 А в том то и фокус , вот ты смотришь например "Коммандо" и думаешь " Та ну ! Ну пристрелили бы давно . Ну что он на пролом идет ?! ну щас ведь завалят " или типа того . А вот смотришь "Заложницу" и думаешь что этот парень больше похож на проффесионального спецагента или убийцу начиная с тех самых секунд когда в дом к дочери вломились похитители . Как он вел себя в логове албанцев , и при допросе своего напарника по методу отсрела , а главное то что благодаря актерскому мастерству Ниссона мы видем на лице главгероя и переживаем за него , лично я во время просмотра этого "банального" боевика позабыл про все клише сюжетной задумки и по-настоящему сопереживал хорошим так сказать чтоб они убили плохих дядек. ![]() Денис Данилов5 января 2010 | 18:28 Лучше процитирую Экслера Конктертных примеров в цитате, к слову говоря, нет. Только общие фразы про "штамп на штампе". ![]() Anton Gladchenko6 января 2010 | 22:0 Да я не про штампы даже имел ввиду, а про вторую часть, где идет сравнение с Метриксом. ![]() ovnserega5 января 2010 | 12:23 Повторюсь, П.Морель пока только радует. Не перевелись ещё на свете экшн-мейкер таланты. Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |