На наш взгляд, в итоговую тройку войдут «2012» (за впечатляющие кадры гибнущего континента и десятиминутный райд на лимузине), «Аватар» (за революционный performance capture, сумевший передать все нюансы актерский игры) и «Район №9» (за невероятное соотношение визуального ряда с бюджетными затратами и креативность подхода). При таком раскладе «Оскар», конечно же, достанется ленте Джеймса Кэмерона.
И — нет, не сумевшие предложить ничего кардинально нового в спецэффектом решении и однажды уже проигнорированные Киноакадемией «Трансформеры» должны проехать мимо церемонии и на этот раз.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Американская академия кинематографических искусств и наук объявила семерых претендентов на номинацию «Лучшие визуальные эффекты».
21 января на специальном бранче в театре Goldwyn членам Академии будут продемонстрированы пятнадцатиминутные фрагменты каждой картины, по итогам просмотра которых голосованием будут выбраны три фильма. 2 февраля мы узнаем, кто в этом году поборется за главное золото киномира:
На наш взгляд, в итоговую тройку войдут «2012» (за впечатляющие кадры гибнущего континента и десятиминутный райд на лимузине), «Аватар» (за революционный performance capture, сумевший передать все нюансы актерский игры) и «Район №9» (за невероятное соотношение визуального ряда с бюджетными затратами и креативность подхода). При таком раскладе «Оскар», конечно же, достанется ленте Джеймса Кэмерона.
И — нет, не сумевшие предложить ничего кардинально нового в спецэффектом решении и однажды уже проигнорированные Киноакадемией «Трансформеры» должны проехать мимо церемонии и на этот раз.