Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»

Сборы «Аватара» позволяют Кэмерону с уверенностью говорить о втором фильме о Пандоре.

Войдет ли Джеймс Кэмерон второй раз в одну реку сам или доверит постановку другому режиссеру — пока непонятно. Ведь известно, что до сих пор он ни разу не делал сиквелов своих картин, если, в случае с «Терминатором 2», это не было поводом устроить революцию в кино. В случае с «Аватаром 2» сотворить еще одну революцию будет непросто. Кэмерон не раз заявлял, что задумывал навийский проект, как трилогию, да и у Сэма Уортингтона контракт на три картины. Но только после того, как сборы фильма перевалили за миллиард, то есть фильм стал приносить прибыль, Он сказал, что второму «Аватару» быть.

Причин для опасения у студии не давать заранее добро на сиквелизацию было предостаточно. Совокупный бюджет на производство и продвижение картины оценивается в 400 миллионов долларов (из них на сам фильм было потрачено около 250 миллионов). Конечно, львиную долю в этой сумме составляет разработка технологии, камер и образов. Теперь, когда изобретать ничего уже не требуется, производство второй картины обойдется в меньшую сумму, и потребует куда меньше времени. Продажа прав на использование технологии также уже приносит прибыль.

Однако больше всего на «Аватаре» заработает не студия, и даже не Рупперт Мэрдок, владелец News Corp., в состав которой входит 20-th Century Fox, а владельцы кинозалов. Случилось то, чего они так долго ждали — зритель стал возвращаться из кресел домашних кинотеатров в кресла кинотеатров многозальных. Технология 3D-проекции, аналога которой пока невозможно воплотить в домашних условиях, сделала свое дело. По итогам 2009 года впервые доходы от продажи DVD оказались меньше, чем поступления от продажи билетов в кинотеатрах. Конечно, свою лепту внесли и технологии Video-on-demand, iTunes и нелегальные способы распространения контента типа торрентов (они, в свою очередь, нанесли еще и непоправимый урон и по продажам пиратских DVD), и то, что цена билета на фильмы в 3D, как правило, выше, чем на регулярные сеансы, но прецедент создан.

Но вернемся к «Аватару». Оказывается, мы могли не увидеть в главной роли Сэма Уортингтона. Руководители 20-th Century Fox и без того сильно рисковали, вкладываясь в прогрессивные технологии, что хотели подстраховаться хотя бы в отношении главной звезды картины. Кэмерону пытались навязать Мэтта Дэймона и Джека Джилленхола, но Кэмерон отстоял своего кандидата и, как видим, не прогадал. Своими руками он еще и сотворил новую звезду. Бог, однозначно!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.