Это рассказ Мэтта Дэймона о том, что же, черт побери, происходит с проектом после самоотвода Гринграсса. Важных слов здесь ровно два — «скорее всего». Либо Дэймон просто теоретизирует на предмет планов Universal, либо студия действительно готовится перезагрузить одну из наиболее успешных франшиз.
С одной стороны, ходят слухи, что руководство «Юниверсал» подыскивает режиссера на замену (и почему бы им не обратиться к Дагу Лиману?) и реплика Дэймона лишь гадание на кофейной гуще. С другой ничто не мешает студии взять приквелом паузу, а потом триумфально вернуться в бой с основными силами — за примерами отхода от генеральной линии франшиз далеко ходить не надо: «Пятница, 13-е» на пике популярности перебивалась рассказом об имитаторе, авторы «Хэллоуина» пытались двинуться в новом направлении, а тот же «Форсаж» и вовсе обновлял актерский состав, чтобы через три года порвать бокс-офис камбэком.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Universal Pictures, как известно, испытывает серьезные трудности с обещанным «Борном 4*» — ни Пол Гринграсс, ни Мэтт Дэймон не пылают энтузиазмом. Это, впрочем, не значит, что мы навсегда попрощались с героем: на крайний случай у студии есть план.
— Скорее всего, они сделают что-то вроде предыстории с другими актером и режиссером прежде, чем мы вернемся для квадриквела. Все потому, что до нашей готовности еще лет пять — пока мы уперлись в сценарий.
Это рассказ Мэтта Дэймона о том, что же, черт побери, происходит с проектом после самоотвода Гринграсса. Важных слов здесь ровно два — «скорее всего». Либо Дэймон просто теоретизирует на предмет планов Universal, либо студия действительно готовится перезагрузить одну из наиболее успешных франшиз.
С одной стороны, ходят слухи, что руководство «Юниверсал» подыскивает режиссера на замену (и почему бы им не обратиться к Дагу Лиману?) и реплика Дэймона лишь гадание на кофейной гуще. С другой ничто не мешает студии взять приквелом паузу, а потом триумфально вернуться в бой с основными силами — за примерами отхода от генеральной линии франшиз далеко ходить не надо: «Пятница, 13-е» на пике популярности перебивалась рассказом об имитаторе, авторы «Хэллоуина» пытались двинуться в новом направлении, а тот же «Форсаж» и вовсе обновлял актерский состав, чтобы через три года порвать бокс-офис камбэком.