На днях Риз, кстати, рассказывал в своем твиттере о первой редакции сценария, написанной еще в 1995-м году.
Идея вылупилась из сочиненного им романа про парня, пребывающего в постоянной тревоге. Ризу подумалось, что герой отлично смотрелся бы в зомби-антураже, и ему непременно нужен контраст в виде крутого напарника. Персонажи получили имена Флэгстафф и Альбукерке, а девочка Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) была мальчиком по имени Стиллуотер — пол ему сменили, чтобы вывести на экран побольше героинь. Поначалу авторы понятия не имели, как же познакомить Флэгстаффа и Альбукерке, и подумывали сделать их мошенниками, соревнующимися из-за драгоценности. А соседкой Флэгстаффа (Эмбер Херд) первоначально была девушка из квартиры 146. Однако едва авторам пришла в голову идея выкинуть ее из окна, герои «переехали» на три эта выше.
В фильм не вошло несколько концептуальных задумок. Например, начинаться картина должна была «игрой на выпивание» — за кадром Флэгстафф предлагал угадать, кто выживет в следующей сцене, и если вы думали про неправильного парня, то должны были выпить. А в оригинальной сцене детского праздника детишки преследовали и забивали клоуна, который не был зомби. Еще под нож пошла линия, в которой Флэгстафф отвечает на письма зрителей. Идея была смешной, но автоматически путала аудиторию — неужели, парень участвует в каком-то реалити-шоу? Этот замысел был использован в вирусной кампании фильма «Правила Зомбилэнда».
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
В том, что «Добро пожаловать в Зомбилэнд» обзаведется продолжением, мы ни секунды не сомневались: проект вообще родился в виде телесериала и нереализованных идей у Ретта Риза и Пола Верника — вагон и маленькая тележка.
— Сиквел стопроцентно появится, и стопроцентно в 3D. Вопрос в том, что он будет собой представлять. Проблема не в том, что у нас нет идей, а в том, что у нас миллион идей. И сейчас мы обсуждаем их со студией, что сфокусироваться на самых интересных. Может, мы продолжим романтическую линию и найдем кого-нибудь для Таллахаси.
На днях Риз, кстати, рассказывал в своем твиттере о первой редакции сценария, написанной еще в 1995-м году.
Идея вылупилась из сочиненного им романа про парня, пребывающего в постоянной тревоге. Ризу подумалось, что герой отлично смотрелся бы в зомби-антураже, и ему непременно нужен контраст в виде крутого напарника. Персонажи получили имена Флэгстафф и Альбукерке, а девочка Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) была мальчиком по имени Стиллуотер — пол ему сменили, чтобы вывести на экран побольше героинь. Поначалу авторы понятия не имели, как же познакомить Флэгстаффа и Альбукерке, и подумывали сделать их мошенниками, соревнующимися из-за драгоценности. А соседкой Флэгстаффа (Эмбер Херд) первоначально была девушка из квартиры 146. Однако едва авторам пришла в голову идея выкинуть ее из окна, герои «переехали» на три эта выше.
В фильм не вошло несколько концептуальных задумок. Например, начинаться картина должна была «игрой на выпивание» — за кадром Флэгстафф предлагал угадать, кто выживет в следующей сцене, и если вы думали про неправильного парня, то должны были выпить. А в оригинальной сцене детского праздника детишки преследовали и забивали клоуна, который не был зомби. Еще под нож пошла линия, в которой Флэгстафф отвечает на письма зрителей. Идея была смешной, но автоматически путала аудиторию — неужели, парень участвует в каком-то реалити-шоу? Этот замысел был использован в вирусной кампании фильма «Правила Зомбилэнда».