Голливудские писцы Джастин Хэйт и Чейз Палмер стерли пыль с клавиатур и, вооружившись собственным креативом, засели за рукописи двух крайне ожидаемых тенполов.Новичок Палмер, чей первый крупный проект, Number Thirteen, увидит свет лишь в 2011 году, поможет Пьеру Морелю совладать с гербертовским эпиком. Ему предстоит набело переработать драфт Джоша Зетумера, который чересчур разошелся в своих фантазиях, выдав амбициозное нечто, требующее нереальных затрат.
Морель планирует держаться первоисточника и вместе с тем щедро рассыпать по сюжету экшн-отсебятину и красочные бигбадабумы, сохранить внутренние монологи героев, но придумать для них свежее, оригинальное воплощение, дотошно воссоздать вселенную Дюны и при этом уложиться в $175 млн. Словом, свежезавербованного сценариста ждет море работы.
Возвращаясь к Хэйту, автор «Дороги перемен» поднимется на борт «Одинокого рейнджера*», который третий год кряду мучают Disney и Джерри Брукхаймер. Изначально к проекту были прикреплены Тед Эллиот и Терри Россио, но Дикий Запад в их исполнении оказался не таким диким, а бравый герой не таким бравым, как хотелось бы студии, и от услуг парочки вежливо отказались.
Теперь перед Хэйтом стоит задача не только выстроить прочный фундамент для франшизы, способной конкурировать по доходности с приключениями Джека Воробья, но и по сути вернуть популярность жанру вестерна, который уже давно ютится на задворках кассовых чартов.
// Настоящее кино