Создатели надвигающейся «Оскаровской» церемонии Адам Шенкман и Билл Мечэник объявили о новшестве торжественного вечера — вопреки сложившейся традиции, исполнителям музыкальных номеров, представляющих выдвинутые на премию песни, в этот раз не дадут подняться на сцену.Вместо этого композиции прозвучат в сопровождении кадров из фильмов, для которых они и были написаны.
Естественно, это решение вызвало гнев некоторых кинематографистов и самих номинантов, ведь, по сути, продюсеры лишили музыкантов их пятиминуток всемирной телевизионной славы. На деле этот ход имеет практическое объяснение: Академии нужно представить вдвое большее количество картин, выдвинутых в категории «Лучший фильм года», а в свете падающих рейтингов трансляции церемонии песни имеют меньший приоритет. Вдобавок, если это не композиция Стинга, U2 или, например, Селин Дион, большинство зрителей слышит их впервые и навряд ли прибавляет звук, чтобы расслышать треки получше.
Из лагеря церемонии, несмотря на подписку персонала о неразглашении, слухи просачиваются в большом количестве. Как правило, это стоящие на повестке дня возможности, от которых Шенкман и Мечэник могут отказаться быстрее, чем те появятся в нашей новостной ленте.
Например, уловкой для привлечения юной аудитории станет приглашение для объявления номинантов современных звезд вроде Тэйлора Лотнера и Ченнинга Татума. С другой стороны, их будут «разбавлять» ветераны экрана. Кроме того, продюсеры подумывали отказаться от концепта Билла Кондона и Лоуренса Марка, придумавших для прошлогодней церемонии отличный ход с представлением номинантов в категории «Лучший актер» и «Лучшая актриса» пятью лауреатами прежних лет. Волноваться не нужно — по последним данным, это новшество будет сохранено. И, наконец, балетмейстер Шенкман подумывает ввести в церемонию танцевальные номера — в том числе, исполненные участниками телешоу So You Think You Can Dance? Канала Fox, судьей и хореографом которого он является.
// Настоящее кино