Видимо, Земекису стоит поблагодарить Джеймса Кэмерона, наглядно продемонстрировавшего тупиковость взятого ImageMovers направления: один только производственный бюджет «Рождественской истории» составил $175 млн. при всего лишь $324 млн. мировых кассовых сборов, а ведь помимо продюсирования Disney пришлось как следует потратиться на маркетинг. Чего стоил только запуск поезда-аттракциона по мотивам картины! В настоящий момент компания Земекиса ведет два проекта — «Марсу нужны мамочки*» и «Желтая подводная лодка*» — первый из которых Disney доведет до мартовской премьеры 2011 года, а по второму постарается достигнуть с Робертом нового обоюдовыгодного соглашения.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Начавшая политику контроля за расходами студия Walt Disney наконец-то призналась самой себе, что цифровые эксперименты Роберта Земекиса не стоят вкладываемых в них денег. Числящаяся на диснеевском балансе компания ImageMovers Digital будет закрыта, а ее 450 служащих поэтапно сокращены к январю 2011 года.
«Современные экономические реалии, — по словам президента Disney Алана Бергмана — диктуют необходимость искать альтернативные пути по развлечению аудитории, и IMD больше не входит в нашу бизнес-модель».
Видимо, Земекису стоит поблагодарить Джеймса Кэмерона, наглядно продемонстрировавшего тупиковость взятого ImageMovers направления: один только производственный бюджет «Рождественской истории» составил $175 млн. при всего лишь $324 млн. мировых кассовых сборов, а ведь помимо продюсирования Disney пришлось как следует потратиться на маркетинг. Чего стоил только запуск поезда-аттракциона по мотивам картины! В настоящий момент компания Земекиса ведет два проекта — «Марсу нужны мамочки*» и «Желтая подводная лодка*» — первый из которых Disney доведет до мартовской премьеры 2011 года, а по второму постарается достигнуть с Робертом нового обоюдовыгодного соглашения.