Мышиный дом и переживающая постепенную ликвидацию ImageMovers Digital взяли шефство над кино-версией романа Кэт Фоллс Dark Life, доверив запуск потенциальной франшизы Роберту Земекису.Действие книги разворачивается в не столь отдаленном будущем, где тотальный потоп и ряд других природных катастроф вынудили часть человечества переселиться на морское дно. Но и в подводном мире осталось место вполне земым интригам и политическим дрязгам. Главные герои — тинейджер-аквалангист, обладающий неким Темным Даром, и девочка с поверхности — попадают в сети правительственного заговора. Постепенно распутывая клубок загадок и тайн, подростки все ближе подбираются к страшному-страшному секрету Темной Жизни, и выйти сухими из воды им уж точно не светит.
Помимо режиссуры Земекис спродюсирует ленту в компании Джэка Рейпка и Стива Старки из ImageMovers, а исполнительный продюсер Джеки Левайн осуществит контроль от имени Disney. Со стороны продакшн-компании The Gotham Group, которая приобрела права на еще не изданную книгу, курировать «Темную жизнь*» взялись Ли Столлман и Эллен Голдсмит-Вейн.
Чем обернется проект — очередным мокап-опусом, или же долгожданным возвращением Земекиса на территорию игрового кино, пока остается лишь гадать. Но уже к январю 2011-го цифровая лаборатория ImageMovers официально прекратит свое существование, не оправдав финансовые ожидания Disney, что автоматически ставит крест на производстве столь масштабной анимации, занимающем в среднем около двух лет, без дальнейшего привлечения сторонних компаний.
// Настоящее кино