Необъяснимо, но факт: до сих пор экранные похождения комикс-героинь пользовались гораздо меньшим успехом у аудитории, нежели проекты с участием их коллег сильного пола. От «Барбареллы» до «Женщины-кошки» — дамские кинокомиксы всякий раз оборачивались обидным провалом.Переломить ситуацию решились продюсеры Адриан Эскари и Дэниел Альтер, пригласив своего нового протеже Тодда Линкольна возглавить адаптацию Danger Girl от Wildstorm Productions.
Бумажный оригинал повествует о троице красоток с модельной внешностью и навыками под стать заправскому джеймсбонду. Не считая их лидера, Дьюса — экс-агента британской разведки и создателя первой в мире женской шпионской сети — в отряд Danger Girl входят виртуозный стрелок и полиглот Эбби Чейз, профессиональная обольстительница Сидни Сэвэдж и мастер коммуникаций Силикон Валери. Пышногрудым чаровницам противостоит синдикат «Хаммер» — организация неонацистов, сплошь состоящая из колоритных персонажей, вроде слепого ниндзя, лилипута с парой золотых стволов и опереточного злодея-аристократа.
Команда экранизаторов тесно сотрудничает с автором комикса Дж. Скоттом Кэмпбеллом, который уже дал добро на омрачнение и осерьезнивание своего детища а-ля «Бэтмен: Начало». Несмотря на явные параллели, общая тональность и картинка Danger Girl не будет иметь ничего общего с пластмассовыми «Ангелами Чарли» — в интервью LA Times Эскари окрестил проект анти-Ангелами, пообещав изысканное визуальное пиршество в лучших традициях Зака Снайдера.
Дабы адекватно воплотить на экране фирменный кэмпбелловский стиль Линкольн намерен задействовать технологии, аналогичные тем, что использовались при создании «Аватара» — сиречь, 3D плюс качественный мокап — и если все пройдет по плану, Danger Girl имеет неплохие шансы прервать досадную гендерную тенденцию.
// Настоящее кино