Похоже, что Адам Шенкман решил всерьез побороться с Сэмом Мендесом за режиссерское кресло «Гудвина: Великого и ужасного*» — пресный комедиант отказался от другого проекта и не скрывает свой жажды до фильма в твиттере.Шенкман пару лет валандался с лентой «Боб: Мюзикл*» о герое, после травмы головы обретшем способность слышать мысли других людей в виде мелодий. И когда ее реализация действительно начала казаться возможной, режиссер предпочел бросить все и претендовать на «Гудвина*». Если вспомнить фильмографию Шенкмана, то становится дурно — это человек, снявший сиквел «Оптом дешевле», детские «Сказки на ночь» с вызывающе дурацким Плаксиком, «Лак для волос» и нечто короткометражное под названием «Вечеринка Зака Эфрона в бассейне».
Нам, конечно, хочется верить в благоразумие директората Disney, но что-то подсказывает, что шансы Шенкмана резко возросли.
Вдобавок (что косвенно подтверждает печальные подозрения), студия выступает за коитус своей кинопродукции и мюзиклов, зарегистрировав сразу два десятка доменов под сценическо-песенные версии собственных экранных хитов. «Алиса в Стране чудес», «Бар “Гадкий койот”», «Отец невесты», «Кошмар перед Рождеством», «Пираты Карибского моря», «Встреча выпускников Роми и Мишель», «Влюбленный Шекспир», «Действуй, сестра», «Шаг вперед», «История игрушек» и «Желтая подводная лодка» станут музыкальными спектаклями.
// Настоящее кино