Японская манга и далеко не японский Тим Бертон — казалось бы, найти точку соприкосновения этих двух поп-феноменов, разделенных океаном и пропастью эстетических различий, практически нереально. Однако же, она имеется.В конце восьмидесятых Бертон трудился над адаптацией комикс-серии «Мэй, девочка-псионик» (Mai, the Psychic Girl) Казуйи Кудо. Проект благополучно канул в лету, оставив после себя лишь саундтрек от группы Sparks, однако, если верить источникам Latino Review, режиссер вновь приобрел права на мангу и твердо намерен инсталлировать книжку с картинками в формате большого кино.
Сюжет комикса построен вокруг четырнадцатилетней Мэй Кудзу — девочки-подростка, обладающей невероятными психокинетическими способностям. Героиня тщательно скрывает свои силы от простых смертных, однако, девушку выслеживает тайная организация Wisdom Alliance и посылает по ее следу своих лучших агентов. Альянс намерен собрать команду детей-псиоников для завоевания мира, и теперь только Мэй и ее отец, виртуозно владеющий боевыми искусствами, могут остановить негодяев.
В данный момент Бертон прорабатывает сценарий, заодно подумывая о режиссуре. Несмотря на обилие проектов, с которыми так или иначе связано его имя — это, напомним, ремейк короткометражного «Франкенвинни», киноверсия мистического сериала «Мрачные тени», анимационный взгляд на «Семейку Аддамс», диснеевская «Малефисент*» и адаптация настольной игры «Монстропокалипсис» — мастер макабра до сих пор не определился со своей следующей работой, и может статься, именно «Девочка-псионик», подробности которой хранятся за семью печатями, увидит свет раньше всего остального.
// Настоящее кино