На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Две Монро Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Две Монро

автор Денис Данилов | источник AlloCine, Deadline | 18.05.2010

Соперничающие проекты — самое привычное дело для большого кино: вот вам недавние новости о двух экранизациях Жюля Верна для примера. Теперь продюсеры скрестили шпаги над биографией Мэрилин Монро: сразу две картины готовы выйти на съемочные площадки.

Первыми за дело взялись братья Вайнштейн, поручившие Саймону Кертису ленту «Моя неделя с Мэрилин*» (My Week With Marilyn) о проведенном артисткой времени с Лоуренсом Оливье в работе над «Принцем и танцовщицей». Активный продакшн намечен на сентябрь, Монро сыграет Мишель Уильямс. А базирующаяся в Париже компания Wild Bunch объявила в Каннах, что в начале следующего года приступает к «Блондинке*»: адаптации книги Джойс Кэрол Оутс в жанре фиктивных мемуаров.

Рулевым проекта выступает постановщик «Трусливого Роберта Форда» Эндрю Доминик, бюджет определен в $20 млн., а главная роль досталась Наоми Уоттс. Слева на промо-снимке именно она.

теги: кастинг, драма, биопик

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

213 комментариев
Anton Gladchenko18 мая 2010 | 9:4
Отличная новость. Фильм с Уоттс жду с нетерпением. Все-таки, одна из самых любимых актрис. Снимок хорош!
Perm_Sith18 мая 2010 | 9:7
Не, Мишель Уильямс не тру. Как-то не вижу я ее в роли Мерилин. А вот Наоми Уоттс это да, супер. На фотке я вообще ее не узнал.
Но, конечно, уже достало немного возвращение тренда на дублирующие фильмы. Уже три пары будет. Мда...
joker29109118 мая 2010 | 9:8
Уоттс - красавица. Что сказать, подходит))
TransistoR18 мая 2010 | 9:12
Наоми Уоттс по-моему намного органичнее будет выглядеть в этой роли нежели Уильямс.
Johnny18 мая 2010 | 9:14
Вот если честно, кажется что Мишель Уильямс больше подходит. Может даже и не внешне, но как актриса точно. Ну а синопсисы что того, что другого проекта пока не вставляют.
Perm_Sith18 мая 2010 | 9:16
но как актриса точно

Уоттс намного лучше актриса чем Уильямс, так что не надо.
Johnny18 мая 2010 | 9:22
Уоттс намного лучше актриса чем Уильямс, так что не надо.

Ты опять начал, а? Вот что значит "лучше"?
Я тебе говорю, что на роль Монро, как мне кажется, больше подойдет именно Уильямс, поскольку она женственней, сексуальней и эмоциональней.
Perm_Sith18 мая 2010 | 9:29
Я тебе говорю, что на роль Монро, как мне кажется, больше подойдет именно Уильямс, поскольку она женственней, сексуальней и эмоциональней.

То есть опять на красоту сьезжаешь? У Уоттс диаазон шире, поэтому роль поучится лучше, за счет большего таланта. И посмотри, что ли, "Список контактов", там Уильямс не сексуальна и не очень-то эмоциональна.
Johnny18 мая 2010 | 9:36
То есть опять на красоту сьезжаешь?

Ну я худею над тобой)))
Я что писал:
1. Может даже и не внешне
2. женственней, сексуальней и эмоциональней
Где я писал про красоту?
Дальше, больший талант Уоттс по сравнению с Уильямс это вот кем измерено? По мне, они примерно одинаковые середняки.
И посмотри, что ли, "Список контактов"

Так смотрел, что ли.
там Уильямс не сексуальна

Не согласен.
и не очень-то эмоциональна.

Там роль такая. При этом ее внутренняя эмоциональность чувствуется. Уоттс всегда суше, "правильней" что-ли, профессиональней. Но вот лично мне нравится другое, я фильмы эмоциями воспринимаю и для меня их наличие всегда будет главным.
Perm_Sith18 мая 2010 | 9:42
Где я писал про красоту?

Женственней и сексуальней - это не про внешность?
По мне, они примерно одинаковые середняки.

Ты... Ну ты... Вааще... Наоми потрясная актриса, "Кинг Конг", "Порок на экспорт", "Малхолланд-драйв", и т.п. намекают тебе, как нехорошо заблуждаться.
Там роль такая. При этом ее внутренняя эмоциональность чувствуется. Уоттс всегда суше, "правильней" что-ли, профессиональней.

Вот по мне так ровно наоборот.
Johnny18 мая 2010 | 9:46
Женственней и сексуальней - это не про внешность?

Ситх, ты, наверное, сейчас очень удивишься, но это про внутренность...
Наоми потрясная актриса, "Кинг Конг", "Порок на экспорт", "Малхолланд-драйв", и т.п. намекают тебе, как нехорошо заблуждаться.

Вот ты как раз привел примеры, подтверждающие мою точку зрения. Вот если бы ты назвал "21 грамм", да, я бы задумался. А перечисленные тобой фильмы хороши отнюдь не благодаря Наоми Уоттс и ничего экстразамечательного лично она в них не показывала.
Perm_Sith18 мая 2010 | 9:49
Ситх, ты, наверное, сейчас очень удивишься, но это про внутренность...

Печень, почки или селезенка? Ладно, понял тебя, протупил немного. Но для меня Наоми лучшая.
Вот ты как раз привел примеры, подтверждающие мою точку зрения. Вот если бы ты назвал "21 грамм", да, я бы задумался. А перечисленные тобой фильмы хороши отнюдь не благодаря Наоми Уоттс и ничего экстразамечательного лично она в них не показывала.

Ладно, с Конгом я немного погорячился, хотя там потрясающе сыгранная роль была. Но вот остальные перечисленные фильмы, это мощь, и Уоттс там мощь.
Leshiy13318 мая 2010 | 10:11
хотя там потрясающе сыгранная роль была


Где? Она Джессике Лэнг проиграла по каждому параметру. В финале вообще никаких эмоций к Конгу у неё, бесчувственная мышка весь фильм. Лэнг смотрелась эмоционально и блестяще в Конге 70ых
Johnny18 мая 2010 | 11:19
Она Джессике Лэнг проиграла по каждому параметру. В финале вообще никаких эмоций к Конгу у неё, бесчувственная мышка весь фильм.

Целиком и полностью согласен.
Perm_Sith18 мая 2010 | 13:27
В финале вообще никаких эмоций к Конгу у неё, бесчувственная мышка весь фильм.

Уж не врите, все там было нормально. Я, признаться, не помню старого Конга, но это никак не помешает мне сказать, что Уоттс шикарно смотреласьв этой роли.
Leshiy13318 мая 2010 | 13:31
Ага, 10 раз нормально. Очень хреново там все было, Уоттс серой мышью весь фильм, а уж финал слит настолько, что "чудовище убила красота" звучит смешно и нелепо, в отличие от истинной эмоциональной драмы финала на МТЦ старого "Конга" с Лэнг.
Johnny18 мая 2010 | 13:33
Я, признаться, не помню старого Конга,

А ты освежи в памяти.
но это никак не помешает мне сказать, что Уоттс шикарно смотреласьв этой роли.

Потом помешает.
Perm_Sith18 мая 2010 | 13:39
А ты освежи в памяти.

Отчего бы и не посмотреть хороший фильм, да еще с целым WTC.
Потом помешает.

Подозреваю, что нет.
Существо18 мая 2010 | 13:46
Ситх, а ты знаешь что сделай. Короче так. Берешь фильм 1933 года, Кинг Конг называется, знаешь такой? Вот. Смотришь его. Потом пересматриваешь фильм с Бриджесом и Лэнг, говоришь What a f*ck?!, потом смотришь фильм Джексона и сердце твое снова обретает покой)))))
Perm_Sith18 мая 2010 | 13:52
Ситх, а ты знаешь что сделай. Короче так. Берешь фильм 1933 года, Кинг Конг называется, знаешь такой? Вот. Смотришь его.

А ты добрый человек, как я посмотрю. После футаджа этого суперблокбастера, я смеялся аки конь, так это все сейчас смотрится, боюсь животик надорву, если весь фильм погляжу.
Потом пересматриваешь фильм с Бриджесом и Лэнг, говоришь What a f*ck?!,

Это почему? Фильм-то хороший ведь.
потом смотришь фильм Джексона и сердце твое снова обретает покой)))))

Это будет хороший финал =)
Существо18 мая 2010 | 13:56
А ты добрый человек, как я посмотрю.


Да я сам удивлен этому не меньше твоего.

После футаджа этого суперблокбастера, я смеялся аки конь, так это все сейчас смотрится, боюсь животик надорву, если весь фильм погляжу.


А весь фильм, в общем-то, и не обязательно.

Фильм-то хороший ведь.


Даже очень хороший, но вот история там только другая совершенно. А так фильм Джексона ведь прямой ремейк именно ленты 33 года. Фильм Гиллермина мне и самому нравится. Даже вот решить не могу, какая версия мне больше по душе - джексоновская или его. Наверное, все-таки, Джексона. Ибо волшебное кино.

Это будет хороший финал =)


Это будет the beginnings)
Perm_Sith18 мая 2010 | 14:11
А весь фильм, в общем-то, и не обязательно.

И слава Богу, я настолько киноман, чтобы насиловать свое чувство прекрасного.
Даже очень хороший, но вот история там только другая совершенно. А так фильм Джексона ведь прямой ремейк именно ленты 33 года. Фильм Гиллермина мне и самому нравится. Даже вот решить не могу, какая версия мне больше по душе - джексоновская или его. Наверное, все-таки, Джексона. Ибо волшебное кино.

А я знаю про то, что Конги разные. Но у старого фильма есть продолжение, так что он лучше =))
Существо18 мая 2010 | 14:17
у старого фильма есть продолжение, так что он лучше =))


This is not right.
Perm_Sith18 мая 2010 | 15:9
This is not right.

Не, "Кинг-Конг жив" классное кино было.
Существо18 мая 2010 | 15:10
Не смотрел. Но знаю, что там Линда Хэмилтон, вроде как, играет.
Johnny18 мая 2010 | 15:19
Но знаю, что там Линда Хэмилтон, вроде как, играет.

Хреновенько так, кстати, играет...
Johnny18 мая 2010 | 15:19
Не, "Кинг-Конг жив" классное кино было.

Ага. Особенно, где Конг танки и другую бронетехнику ломал. В щенячестве аж дух захватывало.
Perm_Sith18 мая 2010 | 15:23
Ага. Особенно, где Конг танки и другую бронетехнику ломал. В щенячестве аж дух захватывало.

Ага, а когда он помер, гад, так грустно было.
Johnny18 мая 2010 | 14:55
Наверное, все-таки, Джексона. Ибо волшебное кино.

Не соглашусь. "Конг" Гиллермина лучше. У Джексона все технически совершенно, но нет эмоций. И да, Леший очень правильно говорит про Уоттс и финал. Лично мне просто хотелось плеваться. Ну и еще вот при пересмотре первые 30 минут смотреть не хочется совершенно.
Существо18 мая 2010 | 15:1
"Конг" Гиллермина лучше.


Мне кажется, тут битва поколений может быть уже. Для тех времен Конг Гиллермина был, наверное, таким же технически совершенным.

при пересмотре первые 30 минут смотреть не хочется совершенно.


У меня наоборот. Для меня это самая интересная часть фильма. Вот видя всю эту детально воссозданную красоту погружаешься похлеще Аватара я тебе скажу, и без 3D при том. Да, первые 30 минут и последний 30 минут самые замечательные в этой картине, я считаю.
Perm_Sith18 мая 2010 | 15:11
и последний 30 минут самые замечательные в этой картине, я считаю.

Не, ну танцульки на льду это перебор был.
Johnny18 мая 2010 | 15:17
Не, ну танцульки на льду это перебор был.

Вот да, кстати.
Perm_Sith18 мая 2010 | 15:22
Вот да, кстати.

Все, ты согласился со мной. Дальше жизнь пойдет по наклонной колее, эх, сломанные судьбы...
Но овт как ты там не увидел химии между Конгом и Уоттс загадка. Как она на него смотрит на верхушке небоскреба... Ммм.
Johnny18 мая 2010 | 15:23
Как она на него смотрит на верхушке небоскреба... Ммм.

Посмотри на Лэнг. Больше мне сказать нечего.
Дальше жизнь пойдет по наклонной колее

Чья?
Существо18 мая 2010 | 15:24
Посмотри на Лэнг


Лэнг не смотрит, Ленг кричит) А вообще, Стивен Лэнг замечательно в Аватаре сыграл, да)))))
Perm_Sith18 мая 2010 | 15:27
Посмотри на Лэнг. Больше мне сказать нечего.

А я ведь на днях точно пересмотрю, чтобы с чистой совестью тебя отругать.
Чья?

Твоя, чья же еще. Ты же со мной соглашаешься.
KereyMan18 мая 2010 | 16:3
А я ведь на днях точно пересмотрю, чтобы с чистой совестью тебя отругать.


Тогда и меня придется. Джессика - она же просто ШИКарна! Это как Кадиллак в мире авто. А на Конге залы (а я ходил 4 раза в кино) стонали, глядя на заграничную красотку!

Особенно обрати внимание, когда ее моряки Сурабайи достанут ее из яхты в начале фильма. Секс просто без всяких пошлостей. И без нее Конг не был бы таким сумасшедшим и яростным.

А замени Наоми на блондинку из Казахстана - разницы не будет. И в Звонке Вербински мне она не катит.
Perm_Sith18 мая 2010 | 16:10
Тогда и меня придется. Джессика - она же просто ШИКарна! Это как Кадиллак в мире авто. А на Конге залы (а я ходил 4 раза в кино) стонали, глядя на заграничную красотку!Особенно обрати внимание, когда ее моряки Сурабайи достанут ее из яхты в начале фильма. Секс просто без всяких пошлостей. И без нее Конг не был бы таким сумасшедшим и яростным.

Вот и поглядим, а то я лет 5 назад его смотрел, уже все забыл. Но ведь замечательную Наоми старый Конг не перечеркнет.
А замени Наоми на блондинку из Казахстана - разницы не будет.

Если в Казахстане блондинки такие же классные и сексуальные как Наоми Уоттс, я немедленно поменяю гражданство =)
И в Звонке Вербински мне она не катит.

Так не "Звонок" нужно смотреть, чтобы талант увидеть.
KereyMan18 мая 2010 | 16:34
Если в Казахстане блондинки такие же классные и сексуальные как Наоми Уоттс, я немедленно поменяю гражданство =)


Тогда готовь капиталъ. Они в основном любят деньги и бриллианты ;) Хотя была у меня подруга-блондинка, похожая на Звезду-Кассандру, презирающая материальные блага. Жаль, уехала в Прагу.

Так не "Звонок" нужно смотреть, чтобы талант увидеть.


А какого надо было сниматься в хорроре?
Perm_Sith18 мая 2010 | 16:57
Тогда готовь капиталъ. Они в основном любят деньги и бриллианты ;) Хотя была у меня подруга-блондинка, похожая на Звезду-Кассандру, презирающая материальные блага. Жаль, уехала в Прагу.

А, ну тогла неинтересно, меркантильных и у нас полно =))
А какого надо было сниматься в хорроре?

Так там она обычно сыграла(но никоим образом не ужасно), но от нее и не требовалось гениальных перфомансов.
KereyMan18 мая 2010 | 17:11
Так там она обычно сыграла(но никоим образом не ужасно), но от нее и не требовалось гениальных перфомансов.


Тогда сравни ее с ГГ из оригинала - Хироюки Санадой. Вот куда я клоню.
Perm_Sith18 мая 2010 | 17:17
Тогда сравни ее с ГГ из оригинала - Хироюки Санадой. Вот куда я клоню.

Опять нечестно играешь =) Я обожаю японский звонок до дрожи.
KereyMan18 мая 2010 | 17:25
Опять нечестно играешь =)


Просто Голливуд - это машина, где даже из меня можно сделать второго Кабачкова, если мне нахмуриться и сделать мэкап)) Хотя Уоттс конечно актриса сильная, не спорю. А в остальном мире есть более талантливые люди, но они не так раскручены.

Я обожаю японский звонок до дрожи.


Не, я самый главный фэн наверное. А этот дождь и высотки! Ммм ...
Денис Данилов18 мая 2010 | 17:12
А какого надо было сниматься в хорроре?

Во-первых, Стивену Спилбергу не отказывают. Во-вторых, это был очень горячий проект. В-третьих, запомнившись в "Малхолланд-драйве", ей нужно было двигаться по карьерной лестнице, чтобы потом уже самой выбирать режиссеров и проекты. А "Звонок" сделал ее тем, что называется Name.
KereyMan18 мая 2010 | 17:20
Во-первых, Стивену Спилбергу не отказывают.


Это да.

Во-вторых, это был очень горячий проект.


В смысле "делать по быстрому"?

В-третьих, запомнившись в "Малхолланд-драйве", ей нужно было двигаться по карьерной лестнице, чтобы потом уже самой выбирать режиссеров и проекты.


А не Кидман случаем ее надоумила? Они ведь лучшие подруги.

А "Звонок" сделал ее тем, что называется Name.


Это мне известно. Я в Premiere когда-то читал статью и интервью с ней.

Вопрос в том, что то ли Гербински выдал стерильный ужастик, то ли Наоми недостаточно вжилась в роль мамаши.
Anton Gladchenko18 мая 2010 | 17:30
Вопрос в том, что то ли Гербински выдал стерильный ужастик, то ли Наоми недостаточно вжилась в роль мамаши.


А может причина в том, что вы просто любите японскую версию фильма? Я вот в свое время со знакомыми спорил, наверное, часами, какой фильм лучше - американский или японский. Мне ближе картина Вербински - я ее раньше посмотрел. И понравилась она больше. Так что я бы не сказал, что Уоттс там плоха. Вполне на уровне. Один из немногих ужастиков, который мне нравится. И именно благодаря ее игре не в последнюю очередь.
KereyMan18 мая 2010 | 17:44
А может причина в том, что вы просто любите японскую версию фильма?


Выше я Ситху сказал, что мы ее просто обожаем!

Я вот в свое время со знакомыми спорил, наверное, часами, какой фильм лучше - американский или японский.


Интересно, как строились споры?

Мне ближе картина Вербински - я ее раньше посмотрел. И понравилась она больше.


Ну да, знакомая ситуация. Часто тоже пересекался с такими спорами. Но все-таки янки часто снимают не то и не о том. Эти фильмы ценны в первую очередь своим колоритом и незаезженностью.

Так что я бы не сказал, что Уоттс там плоха. Вполне на уровне.


Нет не плоха. Я даже больше скажу, что не будь Наоми там смотреть не на что было бы. Особенно с Самарой Гор промахнулся. Я смеялся почти от ее вида. А с Садако ощущение жутчайшего, первобытного страха до сих пор не проходит.
Anton Gladchenko18 мая 2010 | 17:55
Интересно, как строились споры?


Обычно оппоненты просто ругали амер. версию, а я искал в ней хорошие моменты и защищал. Эх, давно это было, конечно.

Но все-таки янки часто снимают не то и не о том. Эти фильмы ценны в первую очередь своим колоритом и незаезженностью.


Да в общем согласен. Но для меня амер. версия "Звонка" интересна именно наличием Уоттс в первую очередь, так же как и "Темную воду" я обожаю за игру Дженифер Коннелли. Там она просто прекрасна + моя любимая актриса. Так что может в целом по фильмам я и не прав, но у меня есть причины, почему они именно мне нравятся больше японских версий.
Существо18 мая 2010 | 17:58
Я извиняюсь, конечно, что встреваю (надо же мне куда то встрять, правильно?), но американский Звонок - это ведь такой мрачный детективчик с вкраплениями мистики, а под конец превращающийся в хоррор уже. Фильм смотреть было первый раз интересно, но вот чтобы страшно было, такого не могу сказать. А судя по тому, что пишут о японской версии, что там у людей детские страхи превращались в реальность, то явно по уровню психлогического напряжения как минимум она превосходит фильм Вербински. Сам не видел, судить не берусь.
Perm_Sith18 мая 2010 | 18:7
то явно по уровню психлогического напряжения как минимум она превосходит фильм Вербински. Сам не видел, судить не берусь.

Ты правильно судишь, не бойся =)
Существо18 мая 2010 | 18:8
Ну тут как бы и не нужно быть Нострадамусом. А вообще я джей хорроры не особенно люблю. Но вот все так отзываются о Звонке, что уж прям подумываю посмотреть как-нибудь.
KereyMan18 мая 2010 | 18:10
Обычно оппоненты просто ругали амер. версию, а я искал в ней хорошие моменты и защищал. Эх, давно это было, конечно.


Тут еще какое дело. Человек, не смотрящий азиатского кино может просто отторгнуть все то прекрасное, что умеют делать только азиаты. Американцы никогда не добьются такой эстетики и чувств, как например японцы, корейцы. Разная кровь. Разное восприятие. Отношение к жизни.

Я просто по-настоящему погружаюсь в фильмы Осимы, Куросавы, Китано, КарВая например. В них нет бабла, в них изначальна заложена цель покорить, удивить, растрогать и т.д. Янки же в большей степени заинтересованы в коммерческом успехе. Отсюда я и чувствую фальш.

так же как и "Темную воду" я обожаю за игру Дженифер Коннелли.


Гм, ну опять же. Люблю Темную воду, но только Накаты. А там, простите, фигня какая-то с оглядкой на оригинал.

Так что может в целом по фильмам я и не прав, но у меня есть причины, почему они именно мне нравятся больше японских версий.


Ну главное, что вы в восторге от фильмов. И не важно особо в какой оболочке: азиатской или американской)
Anton Gladchenko18 мая 2010 | 18:53
Тут еще какое дело. Человек, не смотрящий азиатского кино может просто отторгнуть все то прекрасное, что умеют делать только азиаты. Американцы никогда не добьются такой эстетики и чувств, как например японцы, корейцы. Разная кровь. Разное восприятие. Отношение к жизни.


Согласен. У меня знакомый вообще смотрит только азиатское кино. Голливуд вообще не переваривает и не интересуется им. Говорит, что у азиатских фильмов душа есть. Сам давно хочу приобщится к азиатскому кинематографу, да все времени нет на него...
KereyMan18 мая 2010 | 19:7
Согласен.


Вот вспомните хотя бы эпизод в Телохранителе, когда герой Костнера говорит героине Хьюстон, посмотрев 7 самураев, что он ходил на него 47 (по-моему раз). У моего отца это вообще любимый фильм с детства еще.

Лично у меня все началось с Брюса Ли и его философии. Помню, что после "Обреченного на одиночества" мне сильно захотелось стать таким же сильным как великий Масутатсу Ояма. Посмотрите этот фильм, возможно вы сможете поймать уходящий дух старой Японии и нравственности.

Ну а после "Кукол" Китано мне окончательно стало ясно, что мне искать в Азии и Европе, а что в Голливуде-Болливуде.

Голливуд вообще не переваривает и не интересуется им. Говорит, что у азиатских фильмов душа есть.


Ну это совсем конечно радикальное заявление. Мир же он цветной и не однополярный. Просто не стоит зацикливаться молодежи на американской попкультуре, иначе труба))

Сам давно хочу приобщится к азиатскому кинематографу, да все времени нет на него...


Срочно ищите это время! Теряете многое ...
Денис Данилов18 мая 2010 | 17:48
В смысле "делать по быстрому"?

Нет. Самый завидный, крутой и многообещающий.
Существо18 мая 2010 | 15:21
Ты как то неоригинален. А мне всегда нравилась эта сцена.
Perm_Sith18 мая 2010 | 15:28
Ты как то неоригинален. А мне всегда нравилась эта сцена.

Я понимаю, лубоф, романтика, все дела, но это чересчур сахарно смотрелось, да и вообще...
Johnny18 мая 2010 | 15:16
Да, первые 30 минут и последний 30 минут самые замечательные в этой картине, я считаю.

Тут не так. Замечательный там старый Нью Йорк. Да, стильно до безумия. Но действия в первые 30 минут нет. Понимаешь, если бы это была разговорная драма, да, я бы принял такое начало. Но когда потом изо всех щелей начинают лезть компутерные чебурашки всех мастей и колбасить друг друга, у меня возникает диссонанс. А последние 30 минут слиты именно эмоционально. Ну нет там "химии" между девушкой и Конгом. Нету. И этого я этому кину простить не могу.
Anton Gladchenko18 мая 2010 | 15:44
У меня наоборот. Для меня это самая интересная часть фильма. Вот видя всю эту детально воссозданную красоту погружаешься похлеще Аватара я тебе скажу, и без 3D при том. Да, первые 30 минут и последний 30 минут самые замечательные в этой картине, я считаю.


Вот, кстати, да. Подтверждаю! И чего все начало и конец критикуют фильма. Начало поставлено просто замечательно. Сюжет развивается и стремительно, и в тоже время ровно так, чтобы раскрыть всех персонажей, чтобы в дальнейшем были понятны их мотивы. Да и концовка вполне себе эмоциональная. Ровно настолько, насколько вообще может быть эмоциональна подобная картина.
Существо18 мая 2010 | 17:46
чтобы раскрыть всех персонажей, чтобы в дальнейшем были понятны их мотивы.


Ага, там еще совершенно замечательная сцена тест-просмотра фильма Дэнхема. Как можно такое не любить, непонятно.
NegAlex18 мая 2010 | 17:9
А вы не в курсе, что он по сей день считается одним из величайших фильмов всех времён - входит в топы IMDB, Empire и в списки лучших фильмов AFI? Для любого киномана - обязательный фильм к просмотру.
Perm_Sith18 мая 2010 | 17:14
А вы не в курсе, что он по сей день считается одним из величайших фильмов всех времён - входит в топы IMDB, Empire и в списки лучших фильмов AFI? Для любого киномана - обязательный фильм к просмотру.

Это не комедии Чаплина, чтобы нормально смотрется и сейчас. А на все эти топы мне не плевать только в одном случае - если нравящиеся мне фильмы там присутствуют, а так пофиг, если бы мне не понравился "Побег из Шоушенка", никакой имдбшный топ не заставил бы меня его полюбить
NegAlex18 мая 2010 | 17:36
Это не комедии Чаплина, чтобы нормально смотрется и сейчас


Вы же не смотрели толком. На мой взгляд - это как раз один из тех фильмов, которые подтверждают, что если блокбастер снят с душой, то ему и современные технологии не нужны. А мнения топов я привёл только, чтобы показать вам, что многим современным киноманам фильм и сейчас очень нравится (а если он плохо смотрится сегодня, как вы это объясните? 70-летние, мол, голосуют только? нет, настаиваю - фильм потрясающе смотрится именно сегодня, как и комедии Чаплина). Это не значит, что и вам он непременно должен понравиться, но определённо значит, что для киноманского образования (и для человека, считающего себя знатоком кино) этот фильм очень рекомендуется к просмотру. Хотя бы для ознакомления.
Perm_Sith18 мая 2010 | 17:57
Это не значит, что и вам он непременно должен понравиться, но определённо значит, что для киноманского образования (и для человека, считающего себя знатоком кино) этот фильм очень рекомендуется к просмотру. Хотя бы для ознакомления.

Ладно-ладно, посмотрю, но, боюсь, придется продираться с боем сквозь съемки.
Существо18 мая 2010 | 18:1
Ситх, ты вот даже не представляешь, сколько замечательных картин тогда было. Правда, я только несколько хорроров того времени смотрел, но есть в них что-то особенное. И хотя бы одного просмотра они явно заслуживают, так что зря ты так. Как киноманомэна это тебя не красит, это все равно, что сказать, что Пушкина сейчас смешно читать и вообще, он такой-то такой-то. Неправильно это, понимаешь?
Perm_Sith18 мая 2010 | 18:10
Ситх, ты вот даже не представляешь, сколько замечательных картин тогда было.

Да я понимаю, но ведь говорим, так сказать, о "блокбастерах". Я дитя эры компьютерных спецэффектов, поэтому мне сложно смотреть именно такого формата старые фильмы. Я и когда "Битву титанов" смотрел, сильно ржал, настолько смотрится убого. Но я постараюсь исправиться.
Существо18 мая 2010 | 18:13
когда "Битву титанов" смотрел, сильно ржал


Старую чтоль? Тогда старые фильмы про Синдбада у тебя вообще вызовут истерический хохот, а меж тем потрясающие ленты. Просто некоторые фильмы той эпохи сейчас высидеть сложно хотя бы из-за того, что тогда были немного другие, скажем так, ориентиры в кинопроизводстве, а сейчас, как ты правильно выразился, эра компьютерных технологий. поэтому такой диссонанс.
Perm_Sith18 мая 2010 | 18:19
Старую чтоль?

Ну, в принципе, к обоим фильмам прекрасно подходит.
тогда были немного другие, скажем так, ориентиры в кинопроизводстве, а сейчас, как ты правильно выразился, эра компьютерных технологий. поэтому такой диссонанс.

Вот-вот, я про это и говорю. Уже хорошо, что я не настолько молод, и могу смотреть фильмы времен ЗВ и старых стартреков без смеха.
NegAlex18 мая 2010 | 18:34
Я и когда "Битву титанов" смотрел, сильно ржал, настолько смотрится убого


Это как раз пример устаревающего кино. То же самое будет и с новой БТ через 20 лет (а воообще уже даже и сейчас).

Я дитя эры компьютерных спецэффектов, поэтому мне сложно смотреть именно такого формата старые фильмы.


Конечно, старые блокбастеры не поразят вас спецэффектами (хотя они могут оказаться лучше заниженных ожиданий), но самые лучшие из этих фильмов дошли до наших дней не из-за своих навороченных технологий (которые неизбежно устареют и в Аватаре), а благодаря другим своим сильным составляющим - драматургии, чувственности, философскому посылу, просто неожиданно драйвовому действию, и т.д. Этого и надо ожидать от такого рода фильмов. Ещё один пример такого рода, на мой взгляд, - это "Невероятно уменьшающийся человек". Один из моих любимых фильмов - древности спецэффектов абсолютно не запоминаешь и не отмечаешь - настолько фильм поглощает эмоционально и визуально.
KereyMan18 мая 2010 | 18:13
если бы мне не понравился "Побег из Шоушенка", никакой имдбшный топ не заставил бы меня его полюбить


Ничего себе! Вот так новость) Нравится Знамение и не нравится Шоушенк.

Уходи, Ситх!
Perm_Sith18 мая 2010 | 18:15
Ничего себе! Вот так новость) Нравится Знамение и не нравится Шоушенк. Уходи, Ситх!

Крейман, я гарантирую, если ты перечитаешь мое сообщение, то откроешь истинный смысл фразы.
KereyMan18 мая 2010 | 18:25
то откроешь истинный смысл фразы.


А, извини, просто мои 0:24 дают о себе знать.

Не уходи, Ситх! (с)
Acidcore18 мая 2010 | 18:20
Ты чего? Ситх же говорит, что если бы ему не понравился.
Существо18 мая 2010 | 11:1
Ладно, с Конгом я немного погорячился


Да нет, нормально она там сыграла и вполне на уровне смотрелась. И вообще, хорошая она актриса и просто красивая женщина)
Perm_Sith18 мая 2010 | 13:27
Да нет, нормально она там сыграла и вполне на уровне смотрелась.

А дальше мое сообщение не прочитал?
И вообще, хорошая она актриса и просто красивая женщина)

Согласен. Я бы не прочь (с)
Существо18 мая 2010 | 13:31
А дальше мое сообщение не прочитал?


Нет.Прочитал, а что?
Perm_Sith18 мая 2010 | 13:37
Прочитал, а что?

Так там я написал, что роль была сыграна шикарно.
Johnny18 мая 2010 | 11:20
Но вот остальные перечисленные фильмы, это мощь

Да.
и Уоттс там мощь

Нет.
Это кажется за счет мощности фильмов.
Johnny18 мая 2010 | 11:56
Была тут у меня аватарка сегодня... временная....
Существо18 мая 2010 | 11:57
Я читал эту ветку, жалко, что не получилось посмотреть ее. Наверняка была АЩЩ!
Johnny18 мая 2010 | 12:0
Наверняка была АЩЩ!

А то!
И там был исчерпывающий ответ на твой (или мой?) вопрос)))
Acidcore18 мая 2010 | 15:50
А перечисленные тобой фильмы хороши отнюдь не благодаря Наоми Уоттс и ничего экстразамечательного лично она в них не показывала.

Какое-то безумие. Это в "Малхолланд Драйве" Уоттс ничего не показала? А сцену прослушивания помнишь? Да там от нее так и искрит и вся сцена, считай, получилась такой восхитительной из-за нее.
ovnserega18 мая 2010 | 20:20
Ну вот хоть в этом мы с тобой солидарны. Обожаю Малхоланд и обожаю Уоттс.
Leshiy13318 мая 2010 | 10:12
Поддерживаю! Уилльямс очень секси и очень симпатична! Чего не могу сказать про Уотс.
TransistoR18 мая 2010 | 11:4
Уилльямс очень секси и очень симпатична


Видите, даже Леший подтверждает, что Уоттс круче.
Leshiy13318 мая 2010 | 11:14
Как раз-таки наоборот. Не надо вот за меня ничего говорить! Круче Уилльямс и во много раз!
TransistoR18 мая 2010 | 11:26
Чем? Она страшная и асексуальная. Совершенно.
Johnny18 мая 2010 | 11:31
Не соглашусь. Насчет красавиц, так они обе примерно на одном "не айс" уровне. Но вот сексуальности и эмоциональности в Уильямс больше. Я вот как раз в Уоттс женщину не вижу совершенно. Только если товарища по партии а ля Клара Цеткин или Роза Люксембург.
TransistoR18 мая 2010 | 11:37
Уильямс это такая доярка. При взгляде на которую рука почему-то тянется к кирпичу. А Уоттс..... Она женственна. Воздушна. Мила. Родись она в России, наверняка была бы из Краснодара.
Johnny18 мая 2010 | 11:40
Родись она в России, наверняка была бы из Краснодара.

Ну да, об этом-то я и не подумал)))
Dogaru18 мая 2010 | 13:39
Яростно плюсую. Уильямс реально-буренка-доярка. Особенно сильно это было видно в Списке контактов, где из нее безуспешно пытались усилиями лучших визажистов и дизайнеров планеты превратить в модель Шанель.
ovnserega18 мая 2010 | 15:26
А Уоттс..... Она женственна. Воздушна. Мила.
Полностью поддерживаю. Уоттс намного женственней.
Xayro18 мая 2010 | 9:57
Название почему-то ассациируется с Одна ночь в Пэрис...чет нехорошо все это -_-
Han Solo18 мая 2010 | 9:59
Пока не дочитал новость до конца, был уверен, что на промо Кира Найтли. Странно, раньше не замечал сходства между Найтли и Уоттс.
Leshiy13318 мая 2010 | 10:10
Вот теперь и две Монро) Интересная тенденция. Фильм с Мишель Уилльямс буду ждать.
Валентина18 мая 2010 | 10:13
Весьма не очень этот снимок. Да и образ Мэрлин врятли кто-то может создать!
ingrid18 мая 2010 | 10:35
А я что-то слышала о том, что Монро будет играть Скарлет Йоханссен...
А вообще, так сколько ни смотрела фильмов о Мерилин, ни одна актриса и близко не подошла к своему персонажу. Все не то...

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru