Мучительно вынашиваемый студией Warner Bros. ремейк «Бегства Логана*», заглохший вместе с назначением Джозефа Козинки режиссером «Трона», вернулся в строй с новым постановщиком.Управляться с фантастической классикой продюсеры Джоэл Сильвер и Акива Голдсман поручили Карлу Эрику Риншу, протеже Ридли Скотта. Звезда рекламы впервые появился на голливудских радарах, когда Скотт продвигал его кандидатуру в качестве рулевого «Чужого V*», а после отказа студии Ринш разрабатывал на Universal экранизацию комикса «47 ронинов*». Все изменилось после премьеры короткометражки «Подарок», снятой в поддержку телевизоров Philips — эффектный экшн на фоне заснеженной Москвы сделал Ринша самым горячим дебютантом Голливуда, а сам проект теперь претендует на переработку в полный метр.
Но сначала Карл Эрик поставит «Бегство Логана*»: апокалипсическую фантазию об отдаленном будущем, где возрастной порог ограничен тридцатью годами. По достижению рокового юбилея именинники уничтожаются, а те немногие, кто пускается в бега, преследуются специальным отрядом оперативников. Главный герой — именно такой оперативник, доживший до тридцати, и решивший подышать воздухом еще немножко.
Проект тлел в производственном аду с середины 90-х, пока в 2004-м за него не взялся Брайан Сингер. Премьера была намечена на следующий год, но все карты спутало спешно запущенное «Возвращение Супермен»». После Сингера за картину брались Роберт Швентке, Джеймс МакТиг и уже упомянутый нами Джозеф Козински, и теперь у ремейка снова появился шанс добраться до съемочной площадки. Студия обещает в самом скором времени найти драматурга для сочинения нового сценария, а дальше все пойдет, как по маслу.
// Настоящее кино