автор Денис Данилов | источник Deadline | 28.05.2010
Генеральный план производственной компании Platinum Dunes по выходу из проторенной хоррор-колеи приведен в действие — студия Paramount Pictures и Nickelodeon заключили с ней договор на продюсирование новых «Черепашек-ниндзя*».
Проект станет игровой перезагрузкой франшизы, весьма успешно — с коммерческий точки зрения — напомнившей о себе три года назад. Экшн-мультфильм Кевина Мунро, обошедшийся в $34 млн., заработал в мировом прокате $95,6 млн. Разговоры о ребуте велись с 2008 года: идея продюсеров заключалась в возвращении к корням на манер «Бэтмена: Начало», ведь комиксовые Черепашки были далеки от жизнерадостных тортилл, выведенных на экран в кинотрилогии Стива Бэррона. Но в прошлом году за $60 млн. все права на франшизу выкупил Nickelodeon и теперь креативный курс может измениться до неузнаваемости.
86 РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВентарРСвЂВВРµРРвЂВВ
Тимур Менглиев28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 11:46
все права на франшизу выкупил Nickelodeon
Вот тут радоваться или плакать? По-моему это детский канал,и нас ждут черепашки переводящие бабушек через дорогу,и объясняющие детям что на красный свет ходить нельзя.
Usual Dreamer28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 11:52
По-моему это детский канал,и нас ждут черепашки переводящие бабушек через дорогу,и объясняющие детям что на красный свет ходить нельзя
Вот, как раз от авторов всяких психоделичных, безнравственных Котопсов, Спанчбобов и ещё десятка мягко говоря странных мультфильмов, конкретно этого ждать не обязательно.
Perm_Sith28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 11:51
Технологии улучшились, сделать фильм на манер Аватара вполне реально, правда сомневаюсь, что столько денег сразу выдадут. И я бы не хотел, чтобы делали анимацию, мульт, конечно, был хороший, но все же. И чтобы вернули Шредера и Крэнга! И Эйприл должна быть красавицей!
Dark Mordor28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:15
Очень хотелось бы надеяться, что они ничего не испортят. Иначе не прощу. CGI-мульт вспоминаю только хорошими словами, отличное получилось кино попавшее в ностальгическую колею. Да и технически оно было крайне интересно. Плюс достаточно мрачная атмосфера. Жаль только Шредера не было. Но для него, как в лучших традициях большого кино, все-таки приготовили своеобразное камео. Просто хочется, чтобы новый фильм или что у них там будет, хотя бы в половину так же был крут, как мультфильм. Если выберут мрачную стилистику, то я только за. Еще бы было лучше, если бы экранизировали комиксы где черепахи попали в будущее и им противостояла Прямоходящая Акула! Это была потрясающая лимитка.
ALeX28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:51
Это была потрясающая лимитка.
[зануда-гик]Если ты про туртлов будущего против Шредера, Верминатора (кота-терминатора) и Армагона, то это была не лимитка, а арк в три номера в онгоинге арчиевских TMNT Adventures. Но он был осомен)[/зануда-гик]
Существо28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:26
Platinum Dunes и Черепашки Ниндзя. Этот проект рискует быть абсолютно оригинальным. Честно говоря, не хотел бы мрачную стилистику, ибо это детский сад, хочу олдскула. Хочу старых-добрых черепах, хочу Шреддера и обязательно Крэнга в виде мозга. Ну и еще какого-нибудь фрика можно. Ну, и без Сплинтера никуда. И в стилистике мультфильма Мунро не надо. Хотя, Черепах, пожалуй, можно сделать уродцами-мутантами из канализации, я не против)
Существо28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:34
Да нет, можно так сделать. Олдскул же не значит переделка мультика на киношный манер, так? Я просто категорически против мрачности и реалистичности. Черепахам это ни к чему.
Perm_Sith28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:39
Я просто категорически против мрачности и реалистичности. Черепахам это ни к чему.
Не, ну реалистичность не прикрутить никаким боком, а мрачность, почему нет? Это же не означает, что шуток и приколов будет меньше. А некая драматичность, это очень хорошо.
Существо28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:43
реалистичность не прикрутить никаким боком
Чувак в костюме летучей мыши с тобой не согласен)
мрачность, почему нет? Это же не означает, что шуток и приколов будет меньше
Мрачность и шутки, тем более, большое их количество - это полная лажа, честно. Уж если мрачно - так мрачно, если смешно - то смешно. Шутки должны разбавлять саспенс\напряжение время от времени, но много их быть не должно.
А некая драматичность, это очень хорошо.
А вот этого можно и без мрачности\реалистичности добиться.
Corey28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 15:54
Вы фильм то хорошо помните?) Когда ужасный Джокер скинул не менее ужасную "девушку" Бэтти с небоскрёба, и отважный герой бросился за ней, они летели и упали на капот машины. Никаких "прибамбас или дивайс с функциями аэроплана" использовано небыло, они тупо упали. Специально сейчас пересмотрел эту сцену. В реале бы им пришел пипец )))
Acidcore28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:0
Вы фильм то хорошо помните?)
А вы? ;)
ужасную "девушку" Бэтти с небоскрёба
Ее звали Рэйчел:)
и отважный герой бросился за ней, они летели и упали на капот машины. Никаких "прибамбас или дивайс с функциями аэроплана" использовано небыло, они тупо упали.
Если бы вы помнили хорошо эту сцену, то от вас бы не скрылась та деталь, что Уэйн во время падения что-то мутил со своим плащом, чтобы облегчить падение.
Corey28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:29
Если бы вы помнили хорошо эту сцену, то от вас бы не скрылась та деталь, что Уэйн во время падения что-то мутил со своим плащом, чтобы облегчить падение.
Что-то мутил? Вы даже сами незнаете что)) Плащ там просто болтался как запутывшийся парашут, он мог смягчить падения но не до такой же степени, что все выжили упав с небоскрёба, я понимаю если бы там было 5-тиэтажное сдания, я бы и то с трудом поверил))
Burton28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:1
Ну не знаю . Чудо крылья в любом случае замедлили падение хоть как-то . Плюс почти-что бронебойный костюм Брюси спас девушку и себя самого от пипца . Вряд ли Нолан допустил бы столь банальную ошибку .
Corey28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:34
Чудо крылья в любом случае замедлили падение хоть как-то . Плюс почти-что бронебойный костюм Брюси спас девушку и себя самого от пипца .
Чудо крыльев небыло. Они были когда Бэт был в Японии(или Китае), вот там он летел на крыльях. Да и никакой костюм неспасёт от такого прыжка, хоть вы на батут прыгайте с небосрёба, неспасёт)))
Вы не подумайте, я не в коем случае не критикую фильм. Мне он очень и очень понравился. Просто мне смешно когда его называют реалистичным. Вспомните хотябы судно(точно непомню как называется) с отпетыми бандитами, которые несмогли нажать кнопку ради своей жизни))) Когда подошел здоровенный афроамериканец, на лице у которого было написано "Я ем детей на завтрак", который выкинул детонатор))
Acidcore28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:36
Просто мне смешно когда его называют реалистичным. Вспомните хотябы судно(точно непомню как называется) с отпетыми бандитами, которые несмогли нажать кнопку ради своей жизни))) Когда подошел здоровенный афроамериканец, на лице у которого было написано "Я ем детей на завтрак", который выкинул детонатор))
Ну вот, опять эта тема пошла. Даже последовательность примеров одна и та же:)
Burton28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:57
Думаю если крылья он не распустил , они все-же как-то да помогли . Ну не верится мне что Нолан допустил такой косяк .
Вспомните хотябы судно(точно непомню как называется) с отпетыми бандитами, которые несмогли нажать кнопку ради своей жизни))) Когда подошел здоровенный афроамериканец, на лице у которого было написано "Я ем детей на завтрак", который выкинул детонатор))
Я бы например не смог бы вот так вот взять и убить три сотни человек , даже если бы я действительно ел детей на завтрак .) Лучше под конец жизни сделать хоть одно благородное дело . Может где-то там оно и зачтется (среди американских негров много верующих )
Ник29 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 4:40
Просто мне смешно когда его называют реалистичным. Вспомните хотябы судно(точно непомню как называется) с отпетыми бандитами, которые несмогли нажать кнопку ради своей жизни))) Когда подошел здоровенный афроамериканец, на лице у которого было написано "Я ем детей на завтрак", который выкинул детонатор))
Corey28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 17:11
Ладно, ребята, будем считать, что из-за воронки они выжили, и несломали неодной косточки, и неполучили от этого падения никаких травм... Спасибо воронки, а то небыло бы третей части)))
Perm_Sith28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 12:59
Чувак в костюме летучей мыши с тобой не согласен)
Миллиардер с прибамбасами, и мутировавшие черепахи, умеющие драться, которых обучает говорящая крыса, это совсем разные вещи.
Мрачность и шутки, тем более, большое их количество - это полная лажа, честно. Уж если мрачно - так мрачно, если смешно - то смешно. Шутки должны разбавлять саспенс\напряжение время от времени, но много их быть не должно.
А ты вспомни "Пипец", там и то и другое присутствовало, и очень гармонично все было.
А вот этого можно и без мрачности\реалистичности добиться.
Можно, конечно, кто же спорит, но в мрачном варианте история заиграет новыми красками, я уверен в этом.
Perm_Sith28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 13:16
Если Пипец реалистичен далеко не во всем, и в основном пытается выглядеть сатирой на злобу дня, чего Черепахам не нужно.
Вот сцена там была, когда побитый Пипец сидит и предвкушает дальнейшие события, музыка, настрой сцены, все мрачное и грустное такое, и опа, вклинивается шутка про его друзей. И это смотрелось нормлаьно. Я же не про направленность фильма или там смысл говорю, а про то, что объединить две стороны вполне реально.
Значит, мульт Мунро посмотри. Но он и выеденного яйца не стоит по сравнению с стареньким мульсериалом.
Там же этой мрачности было сосем чуть-чуть. И я старый мультец в детстве смотрел, так что неудивительно, что он у меня выше по всем параметрам стоит. Недавний мульт тоже вышел классным, кстати.
Существо28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 13:30
Ситх, черепашки в стиле Пипца - это жуткое зрелище, честно.
Недавний мульт тоже вышел классным, кстати.
Не знаю, когда смотрел последний раз (это было давно, но все же) "не проняло". Как сейчас помню, там был чисто символический сюжет, отсутствие харизматичных героев и никакущие злодей, совсем никакующие. Шредер и Крэнг были в сто раз лучше уже хотя бы потому, что это были запоминающиеся образы. А с кем боролись черепахи в мульте Мунро я вообще не помню. Помню только, что это были какие-то инопланетяне, вроде как.
Perm_Sith28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 13:47
Ситх, черепашки в стиле Пипца - это жуткое зрелище, честно.
А мне бы вот очень хотелось бы это увидеть, честно. Я прямо уже предвкушаю, с каким визгом глядел бы такой фильм
Как сейчас помню, там был чисто символический сюжет, отсутствие харизматичных героев и никакущие злодей, совсем никакующие.
Ну, герои остались прежние, тут все нормально, а вот со злодеем соглащусь, он был пресный, да. А сюжет вот ничем не хуже чем в мультике, только тут полнометражка, а там наполчаса. Каждосерийные фейлы Крэнга и Шредера(иногда на пару серий растягивалось), если подумать, ничуть не лучше.
Существо28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 13:50
А сюжет вот ничем не хуже чем в мультике, только тут полнометражка, а там наполчаса.
Ситх, я не знаю уже. Это не оправдание для меня. Могли бы - сделали бы нормальный, интересный сюжет, а не этот сценарный огрызок, что луг в основу этого мульта.
Perm_Sith28 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 14:0
Могли бы - сделали бы нормальный, интересный сюжет, а не этот сценарный огрызок, что луг в основу этого мульта.
Ну, в принципе, не такой уж и огрызок. Черепашки ругаются, дружбан Эйприл что-то там делает, мир надо спасти, плохой становится на правильную сторону и т.д.
Существо30 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:18
Ну так и че?)) Это ж не отменяет того, что я против. Хотя на хоррор "по мотивам" я бы посмотрел, да, о чем выше писал. Но тут другое намечается, как я понял.
Существо30 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:36
так я жду аргументов,
Я перед тобой отчитываться не хочу, вот честно. Все, что нужно, я написал выше в ветке. Могу еще раз сказать только, что про черепах я бы с удовольствием посмотрел именно фильм-стопроцентный блокбастер в стиле старенького мульта, который в детстве любили наверняка все, не только я. Нечто мрачное я бы видеть не хотел, все зависимости от того, какая там у них первоначальная концепция. Именно в стиле мульта бы глянул этот фильм. Будет мрачный - ради Бога, я лишь высказал свое пожелание.
Игрoк30 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:44
не хотел бы мрачную стилистику, ибо это детский сад
вот это не пожелание, это позиция, причем необоснованная. Я разве заставляю отчитываться, я хочу просто понять мнение. А то выходит "Пастернака не читал, но осуждаю"
Существо30 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 16:47
Я в этом комментарии, как и ниже, говорил про мультфильм-творение Мунро. Собственно, под мрачной стилистикой подразумевал именно его или нечто похожее.
Существо30 Р В Р’В Р РЋР’ВВая 2010 | 17:3
так почему детский сад-то?
В первую очередь потому, что непонятно, для кого это делалось. Может детям от 5 и старше и было плевать на полностью картонных персонажей и никакущих злодеев, которые не стоят (в этом мультфильме) знаменитых злодеев мультфраншизы, но человеку, пришедшему посмотреть на интересную историю, нет.
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.