Доступность технологий, когда любой может взять бюджетную HD-камеру и на ноутбуке сделать конкурентоспособный фильм, ведет к удивительным результатам. «Паническая атака», «Монстры», «Смертельная битва: Возрождение» — мы показывали немало примеров домашнего креатива, и вот — еще один.
Арт-директор игры Gears of War Джерри О’Флаерти готовит дебютную кинокартину «Самурай*», рассказ о сражениях самураев и ниндзя, используя в качестве подручного средства… движок игры Unreal.
Представленный ниже демонстрационный ролик еще не закончен, но уже позволяет составить впечатление о стилистике будущего фильма. О’Флаерти снял его без бюджета за два дня с пятью добровольцами в кадре. В качестве хромокея использовался белый экран, на который были наложены созданные на движке Unreal 3 бэкграунды (конечно, они были обсчитаны в высоком разрешении, чтобы соответствовать киностандарту).