Что общего может иметь игрушечный гигант Mattel с фантастической драмой «Настоящая сталь*»? Ничего, кроме сражающихся на ринге роботов. Несколько месяцев в воздухе витала теория, что лента Шона Леви косвенно основана на шестидесятническом развлечении Rock’Em Sock’Em. Но оказалось, что это не так и что игра удостоится самостоятельной экранизации.Игрушка представляла собой пластмассовый ринг и двух боксирующих роботов, управляемых игроками. Аналогии напрашиваются сами собой, но инсайдеры уверяют, что Mattel видит картину в отличном от «Настоящей стали*» ключе — что-то вроде «Гладиатора», стыкующегося с «Железным человеком». В драматургическом эквиваленте это звучит, как «история о роботе, ставшем наполовину человеком, наполовину машиной».
Для реализации идеи Mattel и Mandeville Films пригласили Вольфганга Петерсена и Курта Виммера — первый должен срежиссировать фильм, второй — написать сценарий.
Но есть причина, по которой велика вероятность никогда не увидеть картины на экранах. Методика запуска проектов, тематически схожих с разрабатываемым крупнобюджетным блокбастером в Голливуде освоена давно. Как правило, это делается исключительно в целях зарабатывания денег — студия-мейджор, видя нездоровую конкуренцию со стороны ленты-близнеца, обычно выкупает права на сценарий и хоронит его на собственных задворках. Таким образом, предыдущие правообладатели получают свой гонорар, а студия — уверенность в том, что никто не станет паразитировать на ее рекламной кампании. А озвученные фамилии, это просто игра на повышение и создание видимости самых серьезных намерений.
// Настоящее кино