Первый «Топ ган» стал главным фильмом в карьере Круза, превратив нескладного подростка в суперзвезду и секс-символ всего земного шара. Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер только оттачивали свои технологии блокбастер-мейкерства, действуя больше по наитию, и одной из главных находок оказался контрактный пункт, предписывающий Крузу как минимум половину экранного времени ходить с обнаженным торсом.
За фильм Том получил свой первый семизначный гонорар, а пятнадцатимиллионный бюджет ленты принес студии 350 млн. мировых сборов — сегодня с такой отдачей уже не снимают.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Низкий старт «Рыцаря дня» сделал Тома Круза легкой добычей для студий — проекты, от которых он отказывался, будучи в зените славы, внезапно активизировались и примеряются к артисту. На Paramount Джерри Брукхаймер задумался о продолжении «Топ гана».
— Мы снова обсуждаем сиквел. Ничего такого, просто разговоры, но интересно, куда это все заведет. Так, набрасываем идеи, ведь авиация изменилась со времен первого фильма, и теперь нам предстоит найти способ поместить Маверика в новые условия.
Первый «Топ ган» стал главным фильмом в карьере Круза, превратив нескладного подростка в суперзвезду и секс-символ всего земного шара. Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер только оттачивали свои технологии блокбастер-мейкерства, действуя больше по наитию, и одной из главных находок оказался контрактный пункт, предписывающий Крузу как минимум половину экранного времени ходить с обнаженным торсом.
За фильм Том получил свой первый семизначный гонорар, а пятнадцатимиллионный бюджет ленты принес студии 350 млн. мировых сборов — сегодня с такой отдачей уже не снимают.