На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Что будет с фильмами Мела Гибсона Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Что будет с фильмами Мела Гибсона

автор Денис Данилов | источник Risky Business, The Hollywood Reporter, Variety | 13.07.2010

Разрыв актерским агентством деловых отношений с Мелом Гибсоном, и комментарии в адрес артиста со стороны студийных председателей не сулят ему ничего хорошего. Но как этот скандал скажется на судьбе его фильмов?

— Я не буду снимать его, даже если он окажется последним актером на планете. Был период, когда мы думали «Может, стоит дать парню роль-прорыв?», но это время ушло. Никто не захочет с ним работать.

Такие настроения звучат на студиях, и если вы думаете, что кто-то сильно сгущает краски, были выражение и экспрессивнее — вроде «Никто не захочет дотронуться до него даже трехметровой палкой». Пересказывать цепь событий мы не станем, вот две предыдущие статьи, исчерпывающе описывающие скандал и его последствия. Давайте лучше поговорим о том, что станет с лентами Мела Гибсона — законченными и находящимися в производстве.

Хуже всего приходится «Бобру*»: истории об обозлившемся на мир отце семейства, единственный друг которого — кукла-носок, которую он постоянно носит на руке. Первоначальный план состоял в серии премьер на различных фестивалях в конце этого года и выходе в прокат в начале 2011-го, но неприятное совпадение реальных событий с описанными в фильме может похоронить картину. Инсайдеры со студии Summit Entertainment говорят, что лента стоила всего $20 с небольшим млн., которые давно отбиты за счет продажи зарубежных дистрибьюторских прав. А внушительный урожай «Сумеречной саги» запросто позволяет Summit если не забыть про фильм вообще, то положить его на полку на очень продолжительный срок.

Снятый на средства Icon Prods. триллер «Как я провел лето*» находится в стадии пост-продакшна и не имеет никаких прокатных договоренностей: план состоял в повторении маркетинговой схемы «Страстей Христовых» и «Апокалипто». Это означает, что Гибсон может забыть про крупные студии и либо пристроить фильм к независимым дистрибьюторам, либо ждать, пока вся шумиха вокруг его имени уляжется и сотрется из памяти аудитории.

Самый большой знак вопроса пульсирует над безымянным фильмом о викингах, который Гибсон рассчитывал режиссировать по сценарию Уильяма Монахана с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Независимо финансирующаяся из активов Icon и GK Films лента должна была запуститься со съемками уже в сентябре, но продюсер Грэхэм Кинг отказывается комментировать ситуацию и непонятно, не отменится ли картина вообще. Лео очень тонкий игрок и, скорее всего, именно его чутье будет ключевым в судьбе постановки — надо полагать, мы обо всем узнаем очень и очень скоро. И совершенно ничего не светит шпионскому триллеру Шейна Блэка «Хладнокровный воин*» про разведчиков старой и новой закалки, противостоящих современной угрозе. Проект делается на Universal Pictures, Гибсон был утвержден в роли матерого шпиона, но ни для кого не станет неожиданностью, когда студия объявит о найме другого актера на эту роли.

Может ли Гибсон взять ситуацию под контроль? Определенно. Посмотрите на Алека Болдуина — три года назад он назвал по телефону свою дочку свиньей, а сегодня он проводит «Оскар». Другое дело (и это важно), что американские аналитики называют проступок Мела более тяжким, значит, и времени на реабилитацию ему понадобится больше, чем Алеку.

теги: бизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.