Отрехмеривание свалилось на голову «Тора*» во время пост-продакшна и хотя режиссер в унисон с директором по производству Кевином Файги уверяет нас в благолепии, поверить в это тяжело после тех несчастных калек, которые уже вышли на экраны в неродном измерении. Файги, конечно, апеллирует к «Аватару» и «Алисе в Стране чудес», говоря, что 3D служит проводником в новый совершенно неизведанный мир — Асгард в данном случае — но до тех пор, пока из Сан-Диего не поступят восторженные отзывы, мы останемся при своем мнении: конвертация хорошего результата не дает.
Джо Джонстон не так давно приступил к съемкам «Капитана Америки*» и был в более выгодном, чем Брана, положении. Он даже потратил день на тест 3D — сначала поснимав трехмерными камерами, потом попробовав конвертировать материал — и остановился на последнем варианте. Камеры неповоротливы, тяжелы, и являются воплощенным в пластик и металл кошмар любого кинематографиста, тогда как конвертация — легкий способ достичь желаемого. С его слов, лента почти с самого начала проектировалась под 3D и потому конечный результат будет прекрасным. Можно только пожать плечами и не выносить вердиктов до 24 июля: в следующую субботу мы будем знать — действительно ли Marvel удалось невозможное, или это очередные красивые слова при картонной картинке.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Вот и Marvel Studios не устояла перед золотой лихорадкой — «Тор*» и «Капитан Америка:*» будут насильственно отрехмерены, а на КомикКоне Кеннет Брана и Джо Джонстон постараются убедить собравшихся, что фильмы только выиграют от конвертации.
Главным аргументом скептиков была и остается «Битва титанов»: картонный уродец и памятник жадности студии Warner Bros. Брана тоже не сторонник беспричинного 3D, но его официальное заявление бурлит от восторгов:
— Мы пришли к мнению, что в нашем случае 3D может оказаться хорошим другом для истории и персонажем, насыщающим фильм новым переживанием. Целый пласт сюжета раскрывается совершенно по-новому. Я ведь тоже относился к этому с огромным скепсисом, пока не стал тем, кто чертовски взбудоражен открывающимися возможностями. Все, чем мы руководствовались, был вопрос — поможет ли это истории? Откроет ли это новые горизонты и раскроет ли новые грани нашего фильма. И ответом во всех случаях будет однозначное «да».
Отрехмеривание свалилось на голову «Тора*» во время пост-продакшна и хотя режиссер в унисон с директором по производству Кевином Файги уверяет нас в благолепии, поверить в это тяжело после тех несчастных калек, которые уже вышли на экраны в неродном измерении. Файги, конечно, апеллирует к «Аватару» и «Алисе в Стране чудес», говоря, что 3D служит проводником в новый совершенно неизведанный мир — Асгард в данном случае — но до тех пор, пока из Сан-Диего не поступят восторженные отзывы, мы останемся при своем мнении: конвертация хорошего результата не дает.
Джо Джонстон не так давно приступил к съемкам «Капитана Америки*» и был в более выгодном, чем Брана, положении. Он даже потратил день на тест 3D — сначала поснимав трехмерными камерами, потом попробовав конвертировать материал — и остановился на последнем варианте. Камеры неповоротливы, тяжелы, и являются воплощенным в пластик и металл кошмар любого кинематографиста, тогда как конвертация — легкий способ достичь желаемого. С его слов, лента почти с самого начала проектировалась под 3D и потому конечный результат будет прекрасным. Можно только пожать плечами и не выносить вердиктов до 24 июля: в следующую субботу мы будем знать — действительно ли Marvel удалось невозможное, или это очередные красивые слова при картонной картинке.