Никакая развесистая клюква не помешала триллеру «Солт» стартовать на шести территориях с первого места, еще на шажок приблизив мечту продюсера Лоренцо ди Бонавентураы о сиквеле к осуществлению.
Теплее всего картину приняла Южная Корея, положив в карман Sony Pictures $6,5 млн. из 531 кинотеатра. Россия значится в этом забеге на втором месте — $5,5 млн. с 706 театров, что почти на миллион выше нашего прогноза. Фильму здорово помог визит в столицу Анжелины Жоли, широко освещавшийся прессой, и для сольного выступления актрисы это серьезный успех — про историю ее взаимоотношений с кассовыми сборами Дмитрий Королев рассказывал на той неделе. Третью позицию занимает Япония с 3,9 млн. из 339 кинотеатров.
Всего зарубежный уик-энд принес «Солт» $24,5 млн. при том, что на ряде ключевых территорий лента еще не стартовала.