На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Номи Рапасе, новая звезда фильм Девушка с татуировкой дракона Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Номи Рапасе, новая звезда

автор Денис Данилов | источник Deadline | 23.08.2010

Посмотреть экранизацию романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» нам только предстоит, а голливудские аналитики уже прочат сыгравшей Лисбет Саландер Номи Рапасе яркое будущее — по слухам, ее ждет номинация на «Оскар», а крупнейшие студии уже выстроились с предложениями.

Картина Нильса Ардена Оплева датирована 2009-м годом, но ее американский дистрибьютор Music Box Films в соответствии с регламентом Киноакадемии отработал квалификационный лосанджелесский прокат минувшей весной. Это и делает ленту доступной для выдвижения сразу по нескольким номинациям. В Music Box особую ставку делают на Рапасе, собираясь нанять для ее соискания оскаровского публициста Мелоди Коренбот. Агенты Номи в UTA сравнивают ее шансы с Марион Котийар — та тоже ворвалась в Голливуд с небольшим зарубежным фильмом, выиграла «Оскар», а теперь участвует в ведущих тентполах. При том, что у Рапасе английский на куда лучшем уровне, чем у Котийар.

Большая шестерка не дожидается академического дерби и уже присматривается к новой звезде.

Warner Bros. хочет видеть ее в «Шерлоке Холмсе 2», Paramount Pictures протягивает сценарий «Миссии: Невыполнима IV», а на следующей неделе у Номи встреча с Брэдом Бердом. Девушка общалась с Бреттом Ратнером, желавшим просто познакомиться, Ридли Скоттом, которому рассказала, что росла на его фильмах с момента ухода из дома в пятнадцатилетнем возрасте. Брэд Фишер обсуждал с ней сотрудничество на «Последний вояже "Деметера"*», Джон Эмиел звал ее в свой новый проект с рабочим названием «Мастерпис*», Джеймс МакТиг приглашал в «Ворона*» про последние деньки Эдгара Алана По, Томми Виркола пытался заманить в «Ганзеля и Гретель: Истребителей ведьм*», а МакДжи предложил смачную отрицательную роль в большой экшн-комедии «Это означает войну*».

Инсайдеры поговаривают, что Номи покорила всех — студийное начальство представляло ее таким сорванцом в коже и на «Харлее», но у Рапасе нет ничего общего с Лисбет. Она сексуальна, свежа красива. Продюсеры начинали встречи с вопросом «Найду ли я свою злодейку?», а заканчивали с «Нашел ли я свою героиню?».

теги: кастинг, оскар

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Девушка с татуировкой дракона

53 комментария
Anton Gladchenko27 августа 2010 | 7:1
А Лео везде предсказуемо хорош. У любого режиссера, в любом фильме. И вот ме кажется, что он уже не бьется за "Оскар" - он понимает, что все равно его получит. Хотя бы, по совокупности.


Не, ну у ДиКаприо после Титаника был целый ряд неудачных проектов. Взять хотя бы ужасного "Человека в железной маске". Жуткий проект. Ну и не стоит забывать, что на фоне больших "актеров былого" Лео обычно достаточно слабо выглядит: в "Бандах" он был в пух и прах раздавлен Дэй-Льюисом, "Поймай меня, если сможешь" был и вовсе украден маленькой ролью Кристофера Уокена. А это заставляет задуматься. По крайней мере, я все время думаю о том, что Лео великолепен для нынешнего поколения 20-30-летних, но очень сильно уступает звездам былого.
Johnny27 августа 2010 | 11:15
Взять хотя бы ужасного "Человека в железной маске". Жуткий проект.

Соглашусь. Ну а потом? Я вот уже не помню у него плохих фильмов в последний десяток лет.
Ну и не стоит забывать, что на фоне больших "актеров былого" Лео обычно достаточно слабо выглядит: в "Бандах" он был в пух и прах раздавлен Дэй-Льюисом, "Поймай меня, если сможешь" был и вовсе украден маленькой ролью Кристофера Уокена. А это заставляет задуматься.

Ну, быть раздавленным Дэй-Льюисом, во-первых, не обидно, а во-вторых, всяко круче, чем быть раздавленным по очереди Леджером и Уортингтоном, так ведь? При этом, и в том и в другом фильме Ди Каприо смотрится весьма достойно и играет, а не присутствует в кадре. Ну и есть ведь еще "Дорога перемен", "Авиатор", "Остров проклятых", где Лео солирует ничуть не слабее "больших актеров былого".
По крайней мере, я все время думаю о том, что Лео великолепен для нынешнего поколения 20-30-летних, но очень сильно уступает звездам былого.

Я уверен, что он их еще догонит. И может перегнать.
Grace27 августа 2010 | 13:1
Я уверен, что он их еще догонит. И может перегнать.


Итог : Лео - хороший актер , но мне нравится Сэм - " аватар всех времен и народов " и " робот с человеческим сердцем " !
Grace28 августа 2010 | 19:34
Любовь зла... :))


Это вы про Лео ?!
Johnny28 августа 2010 | 19:39
Это вы про Лео ?!

Это я про Сэма)))
Anton Gladchenko27 августа 2010 | 22:1
[quote]Соглашусь. Ну а потом? Я вот уже не помню у него плохих фильмов в последний десяток лет.
[/quote]

Тут да. Начиная с "Банд Нью-Йорка" у него сформировалось чутье на выбор проектов. Все были удачными.

Ну, быть раздавленным Дэй-Льюисом, во-первых, не обидно, а во-вторых, всяко круче, чем быть раздавленным по очереди Леджером и Уортингтоном, так ведь?


Это да. Хотя, кстати, с первым пунктом не совсем согласен. Бэйл в "рыцаре" здорово сыграл Бэтмена. Из сценария выжал максимум. Просто по этому самому сценарию Джокер и Дент занимают несколько более интересную роль. Вот и получилось, что он на многих произвел похуже впечатление.

Ну и есть ведь еще "Дорога перемен", "Авиатор", "Остров проклятых", где Лео солирует ничуть не слабее "больших актеров былого".


Да, там он очень хорош. Но все же на меня он в этих фильмах производит впечатление лишь на уровне "хорошо" или "очень хорошо". Выдающихся ролей у него я пока не видел. Хотя "Авиатор" был близок к этому.

В любом случае, у него еще многое впереди. Посмотрим, как он использует свой потенциал дальше. Может и достигнет вершин, о которых я выше писал, а может и нет. Всякое может быть. В конце концов, было время когда и Тома Круза прочили в "новые Пачино и Де Ниро". А в итоге он так и оказался в свои уже не молодые годы лишь подающим надежды, но так и не оправдавшим всех авансов (хотя и актер хороший при этом, но ждали то большего от него).

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru