Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Гонка за режиссерами

«Готовь сани летом» — это про Голливуд: сезон блокбастеров закончился, но вместо подсчета прибыли город занят вербовкой режиссеров на самые коммерчески перспективные постановки следующего года — от «Битвы титанов 2*» до «Росомахи II*» и «Дэдпула*».

Warner Bros. и Legendary Pictures погрязли в бумагах, пытаясь сделать Джонатану Либесману завидное предложение. После успешной комикконовской презентации «Битвы за Лос-Анджелес» он — главный студийный «хочу-хочу» в постановщики «Битвы титанов 2*». Несмотря на то, что зрители остались не в восторге от первого фильма с его насквозь искусственным 3D, картина заработала в мировом прокате больше полумиллиарда долларов — и это значит, что сиквелу быть, и быть тентполом*. Еще с апреля было понятно, что Луи Летерье не возглавит сиквел (работа над ошибками), но другие мейджоры с энтузиазмом зовут его в свои блокбастеры. Например, он стал главным претендентом 20th Century Fox в постановщики «Людей Икс: Первого класса», когда Мэтью Вон отказался от должности (но передумал за уик-энд).

Джонатан Либесман и Джордана Брюстер на съемках «Техасской резни бензопилой: Начала»

*Чтобы пояснее расшифровать этот термин, мы зарылись в книжки. Так вот, тентпол, это центровой релиз, поддерживающий другие картины студии. На его спрогнозированный успех делаются большие ставки, его прибыль может покрыть недостачу от менее удачных релизов, и права на него будут основным козырем в торговле с телевизионными, кабельными и видеопрокатными сетями — вместе с тентполом студия в нагрузку продает менее завидные фильмы.

Кстати, о Людях Икс. Дата, определенная для начала съемок «Росомахи II*» стремительно приближается, а проект все еще не обзавелся режиссером. Некоторое время назад финалистами-претендентами числились Дэвид Слэйд и Роберт Швентке, но последний взял самоотвод. Его место занял Даррен Аронофски, уже встречавшийся с принимающим окончательное решение Хью Джекменом. С одной стороны, их связывает работа над «Фонтаном», а козырем Аронофски является расположение критики, но с другой — никакой «Оскар» за «Цоци» не уберег Гэвина Худа от подзатыльников за первого «Росомаху». И поэтому куда больше шансов у Слэйда, к слову, тоже недавно летавшего на съемки «Настоящей стали*» на переговоры с Джекменом — за его плечами опыт постановки начиненного спецэффектами большого летнего блокбастера «Сумерки. Сага. Затмение». А ходивший в претендентах Швентке теперь выбирает между ремейком «Уик-энда Остермана» и лентой с Райаном Рейнольдсом RIPD.

Даррен Аронофски, Рэйчел Вайс и Хью Джекмен на съемках «Фонтана»

Второй спин-офф, с которым не все понятно, это «Дэдпул*» того же самого Рейнольдса. Актер очень хочет исполнить в нем главную роль, Fox жаждет того же, но все осложняется его работой на Warner Bros.: едва «Зеленый Фонарь» сорвет куш, студия обязательно запустит продолжение. Единственным свободным окном в его плотном расписании было начало следующего года, но пока Fox уговаривала Роберта Родригеса взяться за картину, Рейнольдс успел подписаться на триллер «Конспиративная квартира*» с Дензелом Вашингтоном, отодвинув «Дэдпула*» на неопределенный срок. Впрочем, нет худа без добра — Родригесу такая отсрочка только на руку: сейчас он занят промоутированием «Мачете», следом снимает «Детей шпионов 4*», и если бы производство «Дэдпула*» стартовало в январе, он просто не успевал бы подготовиться в срок.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.