Опрометчиво подмявший под себя с десяток проектов Райан Рейнольдс оказался в непростой ситуации — из облюбованного им богатства придется выбирать что-то одно, причем этим одним станет либо «Дэдпул*», либо «Загробная полиция*».Печально, но ожидаемо.
Двумя ближайшими картинами Рейнольдса станут комедия Дэвида Добкина «Перемена*» (зачем, Райан?!) и триллер Даниеля Эспиносы «Конспиративная квартира*». К моменту окончания обоих съемочных периодов в графике актера имеется окно, но, увы, только на один фильм.
На одной чаше весов лежит без преувеличения дрим-проект, «Дэдпул*». Титульный персонаж был любимым героем комиксов Рейнольдса всю сознательную жизнь, он принял самое непосредственное участие в работе над сценарием за фамилиями сочинителей «Зомбилэнда», и обещал совершенно крышесносящее зрелище, разрушающее «четвертую стену» (сиречь, общение персонажа со зрительным залом в лучших традициях комикса). Проблема в том, что на Fox могут тянуть волынку с зеленым светом, ожидая кассы «Первого класса» и вкладываясь в «Росомаху II*», к тому же у проекта все еще нет режиссера.
Другая чаша весов прогибается под экранизацией комикса «Загробная полиция*» с пристегнутым к ней Робертом Швентке. Тут речь идет о двух мертвых копах, распутывающих злодеяния на том свете. Кое-какой потенциал в истории проглядывает, но проект меркнет на фоне потенциального «Дэдпула».
// Настоящее кино