|
|
Роберт Земекис вернется в игровое киноавтор Денис ДаниловПосле того, как студия Disney приняла решение закрыть компанию Роберта Земекиса ImageMovers Digital, все взгляды обратились на постановщика — чем займется режиссер после того, как столь пестуемое им направление анимационных фильмов не нашло отклика у окружающих? Очевидно, последним мо-кап упражнением Земекиса станет ремейк «Желтой подводной лодки*», про который мы рассказывали во всех подробностях. А вот после должно случиться то, чего мы все ждали последние десять лет – его возвращение в игровое кино. Земекис наводит мосты с Warner Bros., где рассматривает проекты калибра «Супермена». Человек из стали упомянут голливудской инсайдершей Никки Финке наверняка неслучайно — студии просто необходимо запуститься с лентой ради сохранения прав на франшизу, и недавно упоминавшийся Даррен Аронофски далеко не единственный претендент на режиссерский пост. Впрочем, главным объектом интереса Земекиса выступает сценарий Майка Томпсона «Безвременье*» — рукопись о путешествиях во времени (так актуальная накануне четверть векового юбилея «Назад в будущее») с потенциалом большого тентпола. Томпсона вы можете помнить по «Точке зрения Стэйнбека*», сценарию, принесшему ему хорошие дивиденды. «Уорнеры» заплатили за рукопись от $700 тыс. до $1,5 млн. с тем, что Томпсон станет продюсером фильма, а его партнер Брэндон Кэмп выступит режиссером. Потом к проекту проявил интерес Том Круз, и в качестве отступных (он хотел видеть у руля другую команду), они получили от $2-4 млн. и несколько авансовых сделок, в общей сложности принесшей им около $8 млн. Круз в последствии из проекта выбыл, фильм так и не был снят, но Томпсона в Голливуде запомнили. В прошлом году он продал Warner Bros. сценарий Oh Happy Day под Джонни Деппа и переписал для той же студии The Last Summer of You and Me. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |