Репортеры New York Magazine разворошили «Суперменово» гнездо, выяснив не только причины, по которым студия Warner Bros. остановила свой выбор именно на Заке Снайдере, но и узнав приблизительный сюжет фильма.Основной проблемой с предыдущей инсталляцией Кларка Кента заключалась в архаичности персонажа — Брайан Сингер не попытался вставить его в современный контекст и, как следствие, погорел на просроченном ретро, помноженном на недостаток экшна. Кристофер Нолан в своем интервью Empire рассказывал, что Гойер придумал правильный подход к персонажу, восходящий к его комиксовым корням и прекрасно работающий в реалиях XXI века. Вот, как это будет реализовано: мы встретимся с журналистом Кентом, путешествующим по миру и пытающимся решить, стоит ли ему становиться Суперменом.
Премиза напоминает лимитку Superman: Birthright, в которой Кларк был независимым репортером, работающим в горячих точках планеты, и был вынужден применить суперсилу во время этнического конфликта в Западной Африке. Инцидент заставил его вернуться в Смоллвиль, чтобы изучить свое инопланетное прошлое и прийти к единственному логичному решению красно-синей расцветки.
И вот тут звенит главный тревожный колокольчик — завязка сюжета предполагает все ту же драму вместо экшна, отсутствие которого погубило «Возвращение». Логичным выходом было бы переписать сценарий, но Warner Bros. столкнулась с угрозой потери прав на персонажа, поэтому съемки необходимо начать в 2011-м году во чтобы то ни стало. И именно в Снайдере студия видит человека, который способен быстро отполировать рукопись, хотя Зак и не являлся кандидатом №1. Продюсеры с большей охотой предпочли бы Даррена Аронофски, однако он не умеет работать в сжатые сроки. И инсайдеры подтверждают, что даже Снайдер считает, что сценарий еще править и править.
// Настоящее кино