Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Приквел «Чужого» получил обновленный сценарий и двух претенденток на главную роль

Офис 20th Century Fox оцеплен спецназом, а ворота на территорию студии заперты и заварены — в эти выходные там решалась судьба самого значимого проекта 2012 года, безымянного приквела «Чужого».

Дэймон Лайндлоф, нанятый в июле для полировки уже существующего сценария, сдал рукопись и привел боссов студии в восторг. И хотя все стороны подписали контракт о неразглашении, блогу New York Magazine удалось узнать некоторые подробности будущего фильма.

Версия Лайндлофа впечатлила Fox не только креативностью, но и умелой работой с материалом: Дэймон не стал шпиговать рукопись нагруженных эффектами экшн-сцен, которые увеличивают бюджет на миллионы. Сейчас студия и Ридли Скотт обсуждают смету картины (слухи были частично правдивы) — сэр Ридли балансирует между $150 и $160 млн., «Фоксам» хочется снизить затраты. Но мейджор может пойти на уступки, ведь на 2012-й у него не заявлено ничего, что отдаленно напоминало бы блокбастер, и «Чужой» в этом смысле может стать хорошим тентполом.

Параллельно Ридли Скотт встречался с актрисами, претендующими на главную роль женщины — генерала колониальной морской пехоты (на этих переговорах его представлял постоянный агент Джордж Фриман). И одинаковый энтузиазм режиссера и студии вызвали только две кандидатки. Во главе виш-листа значится Натали Портман, ушедшая с экранизации «Гордости, предубеждения и зомби*» (в следующем году ей исполнится 30 лет, а главной героине проекта едва стукнуло 20), и уже упоминавшаяся Номи Рапасе.

Месяц назад Скотт описывал приквел «действительно жестоким и противным», что автоматически означало рейтинг R. Однако еще одна причина, по которой студия влюбилась в сценарий Лайндлофа, заключается в том, что он удерживает ленту в рамках PG-13. C поправкой на реалии современной цензорской системы, оригинальный «Чужой» тоже получил бы PG-13, если убрать из него мат: в нем нет секса, а все насилие происходит вне поля зрения камеры. Может, что-то пришлось бы подсократить на пару секунд там и тут, но смысл рассуждений понятен.

Концепт-арт Х.Р.Гигера к «Чужому» (1975 г.)

У проекта по-прежнему нет названия — на студии имеется несколько вариантов, но они не нравятся как мейджору, так и Скотту. И проект ни в коем случае не будет перезагрузкой франшизы, это самый настоящий второй фильм про Чужого от Ридли Скотта. Постановщик, кстати, гарантирует в картине отсутствие любых намеков на Хищника: хотя обе фантастические иконы принадлежат одному правообладателю, это совершенно разные по контексту сериалы. И хотя поздние «Чужие» были экшном, оригинальный фильм был саспенсом — и к этим корням Скотт и намерен вернуться приквелом. И, в очередной раз, нам обещают рассказать все правду о Космических Жокеях — расе исполинов, остатки одного из представителей которого экипаж «Ностромо» обнаружил в 2090 году.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.