Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как продать «Бобра»?

Оскандалившийся Мел Гибсон здорово осложнил жизнь студии Summit Entertainment, владеющей дистрибуционными правами на драму «Бобер*» — летом мы рассказывали, как планировалось работать лентой, и почему прежний маркетинговый план больше невозможен.

Но на открывшемся Американском Кинорынке выяснилось, что прокатчик нашел способ изящно обойти возникшую проблему: перед вами промо-слайд картины, не требующий комментариев (для тех, кто не владеет английским, мы не поленились выполнить его локализацию).

Ситуация на данный момент складывается таким образом, что хотя по социологическим опросам большинству американцев безразличны нюансы частной жизни Гибсона и они готовы смотреть фильмы с его участием, далеко не все его коллеги готовы простить Мелу его неполиткорректные высказывания. За примером далеко ходить не надо — актерский состав «Мальчишника в Вегасе 2» выступил против его присутствия в своей картине. Если такое же неприятие питают студийные боссы, дела Гибсона плохи.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.