В России «Дары Смерти» продемонстрировали лучший старт за всю поттериану, так же, как и в Японии, а для Австралии это второй лучший премьерный показатель среди любых фильмов. Увы, скинуть «Принца-Полукровку» с пьедестала лучшего международного старта «Дарам Смерти» так и не удалось — полтора года назад фильм открылся $236 миллионами, а за расширенный пятидневный уик-энд шестая серия заработала по миру $394 млн., тогда как на счету седьмого фильма «всего» чуть больше $330 млн.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Несмотря на перенос российского выхода фильма с традиционного четверга на пятницу, в ряде стран (во Франции, Бельгии и Нидерландах) «Дары Смерти» открылись еще в среду. В общей сложности 91 прокатная территория охватила 54 страны и 19 тыс. экранов, из которых на долю нашей страны пришлось 1,133 копии. Лучше всего лента отработала в Великобритании, поставив рекорды по премьерному трехдневному уик-энду и лучших сборов за один день проката.
Великобритания — $28,0 млн. (1,852 экрана)
Германия — $21,8 млн. (1,450)
Австралия — $14,8 млн. (610)
Япония — $14,0 млн. (885)
Россия — $12,3 млн. (1,133)
Италия — $11,5 млн. (935)
Мексика — $10,2 млн. (1,833)
Китай — $9,0 млн.(3,100)
В России «Дары Смерти» продемонстрировали лучший старт за всю поттериану, так же, как и в Японии, а для Австралии это второй лучший премьерный показатель среди любых фильмов. Увы, скинуть «Принца-Полукровку» с пьедестала лучшего международного старта «Дарам Смерти» так и не удалось — полтора года назад фильм открылся $236 миллионами, а за расширенный пятидневный уик-энд шестая серия заработала по миру $394 млн., тогда как на счету седьмого фильма «всего» чуть больше $330 млн.