На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Джордж Лукас воскрешает мертвецов Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Джордж Лукас воскрешает мертвецов

автор Евгений Ухов | источник Moviehole | 05.12.2010

Один из родоначальников активного использования цифровых технологий в кино, Джордж Лукас готовит очередной переворот в умах зрителей. Объектами его экспериментов на этот раз станут умершие звезды кино, которых режиссер желает снова вернуть на экраны.

Протеже Лукаса по фильму «Убийства на радио» Мэл Смит рассказал в недавнем интервью:

— Джордж активно скупает права на изображение умерших звезд кино в надежде в скором времени, используя компьютерные хитрости, поместить их всех вместе в один фильм. Так что мы можем увидеть Орсона Уэллса и Барбару Стэнвик среди современных актеров.

Речь пока не идет о каком-то конкретном проекте. Технологии пока не прошли предварительной обкатки, и, зная перфекционизм Джорджа, не стоит от него ожидать скоропалительных решений. Зато разговоры о подобных намерениях Лукаса идут уже давно.

Образ Алека Гинесса планировалось использовать в новой трилогии «Звездных войн», но дальше слухов дело не пошло. Еще раньше, в 1994 году, Джоэл Шумахер собирался использовать в «Бэтмене навсегда» полностью цифровой персонаж, но позже выбрал более легкий путь, и Загадочника сыграл Джим Кэрри. Роберт Земекис пошел иной дорогой, но при всей детализации мокапа не смог «оживить» героев своих фильмов. Единственным бесшовным примером можно назвать «Гладиатор» Ридли Скотта — игравший Проксима Оливер Рид умер от сердечного удара прямо в разгар съемок, поэтому режиссеру пришлось натягивать цифровую 3D-маску актера на дублера.

теги: бизнес

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.