На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Тизер «Дня» фильм Судный день Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Судный день

Тизер «Дня»

автор Денис Данилов | источник Quiet Earth | 06.12.2010

Постапокалиптическая драма «День*», о которой всего месяц назад мы рассказывали в новостях, обзавелась тизерным роликом.

Ее постановщик Дуглас Аарникоски больше известен режиссером вторых съемочных групп и в качестве протеже Роберта Родригеса, с которым он должен был снимать ремейк «Рыжей Сони». Но если фильм окажется таким же хорошим, как этот тизер, то никакого покровительства Аарникоски больше не потребуется.

теги: фантастика

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Судный день

47 комментариев
Супер Инфрамен6 декабря 2010 | 19:44
Превосходно.
с которым он должен был снимать ремейк «Рыжей Сони».

Я так понимаю надежд на римейк Сони больше нет? Проект ушел в Тартарары?
Денис Данилов6 декабря 2010 | 19:47
Я так понимаю надежд на римейк Сони больше нет? Проект ушел в Тартарары?

Все зависит от успехов "Конана".
Супер Инфрамен6 декабря 2010 | 20:19
Все зависит от успехов "Конана".

Вот это и беспокоит. Если честно Соня мне интересует больше Конана.
Tyler Darden6 декабря 2010 | 19:51
А чего никто никогда не вспоминает, что Аарникоски снял четвёртого "Горца"? Я, конечно, понимаю, что тот фильмец был не фонтан, но всё же...
Денис Данилов6 декабря 2010 | 20:1
А чего никто никогда не вспоминает, что Аарникоски снял четвёртого "Горца"?

Ну вот именно потому, что не фонтан, и что известен он совсем не им.
Tyler Darden6 декабря 2010 | 20:7
И тем не менее, думаю, что составить мнение об Аарникоски как о постановщике как-то проще по его режиссёрской работе, а не основываясь на том, что он был "режиссером вторых съемочных групп и протеже Роберта Родригеса".
Денис Данилов6 декабря 2010 | 20:12
И тем не менее, думаю, что составить мнение об Аарникоски как о постановщике как-то проще по его режиссёрской работе

А как составить мнение о его авторском проекте по участию в студийной франшизе? Там от него только фамилия.
Tyler Darden6 декабря 2010 | 21:7
Так речь идёт не о том, чтобы составить мнение о проекте. Для этого ролик есть. Указание режиссёрского опыта даст представление о режиссёрских способностях Аарникоски. А то что же это получается: раз дебют - часть франшизы, то он и за работу не считается? А что Финчеру тогда с третьим "Чужим" делать? А Дж. Дж. Абрамсу - с третьей "Невыполнимой миссией"?
Денис Данилов6 декабря 2010 | 21:11
Финчер ненавидит своего "Чужого" и продюсерского там куда больше, чем режиссерского.
Абрамса брали уже как состоявшегося сторителлера и дали все вожжи в руки.
Аарникоски на "Горце" был никем и плясал под дудку студии - это ее франшиза. А "День" он вынашивает сам, от и до.
Tyler Darden6 декабря 2010 | 21:29
И, опять же, тем не менее - фильм есть и делать вид, что его никогда не было, а Аарникоски к нему никаким боком - очень странно. Можно же указывать - снял, мол, четвёртого "Горца", но там его студия под пистолетом работать заставляла, угрожала расправой родственникам, вот и фигня получилась. А тут он сам себе голова, как развернётся - только держись. Но нет, все молчат...
Денис Данилов6 декабря 2010 | 21:58
и делать вид, что его никогда не было

Проходите на страничку режиссера и наслаждаетесь его полной фильмографией в качестве постановщика. В чем проблема? В том, что мы считаем четвертого "Горца" отборным пометом, нисколько не характеризующим Дагласа, как режиссера? Это наше полное право. А вот расписывать все, как вы предлагаете - увольте. Мы это знаем и так и тратить буквы на прописные истины нет желания.

Но нет, все молчат...

Прямо воды в рот набрали. Мировой заговор.
Tyler Darden7 декабря 2010 | 7:26
Во-первых, Денис, чего ж ты меня на "вы" сразу?)))
А во-вторых, то, что вам писать на сайте, а чего не писать - ваше полное право, разумеется. Просто вот лично я считаю, что "отборный помёт" четвёртый "Горец" как раз таки неплохо харрактеризует Дагласа как режиссёра. Картинка там была весьма приличная. Так что без претензий, как бы. Мне за "Горца" обидно)))
Денис Данилов7 декабря 2010 | 7:42
Во-первых, Денис, чего ж ты меня на "вы" сразу?)))

Редакция со всеми общается на вы.
lexey7 декабря 2010 | 10:56
Картинка там была весьма приличная. Так что без претензий, как бы. Мне за "Горца" обидно)))

+
Тут как с Бондом. Людей мучает ностальгия первого фильма, и продолжения в новом духе их оскорбляют. Там помимо картинки был отличный кастинг и дань уважения сериалу. 5-ый фильм все это угробил.
lexey7 декабря 2010 | 0:34
Аарникоски помню лишь по Горцу как и Tyler Darden.
Как узнать является ли режиссер режиссером фильма или РАБочим за камерой? С таким подходом любой неудачник продолжений может сваливать все на продюсеров. Не припомню подобных откровений в новостях - режиссер в роли автопилота снимает кино под дудку продюссеров. По чем теперь делать выводы о режиссерах.
Денис Данилов7 декабря 2010 | 9:9
Не припомню подобных откровений в новостях - режиссер в роли автопилота снимает кино под дудку продюссеров.

Почитайте историю создания "Чужого 3", например. Многое для себя откроете, раз не слышали раньше.

Как узнать является ли режиссер режиссером фильма или РАБочим за камерой?

Следить за кинопроцессом: за какие заслуги человек получает доступ к франшизе.
Mickey RedNorton6 декабря 2010 | 19:58
Тизер «Дня»

Звучит хорошо.

Ну, посмотрим во что это всё выльется, но все действия идут в течения одного дня - это весьма интересно.
RNevill6 декабря 2010 | 20:9
Музыка в стиле 65daysofstatic очень к месту.
Тизер же какой то очень странный. Как будто заставка сериала.
Макс7 декабря 2010 | 0:9
Вот и мне так подумалось
D0NoR8 декабря 2010 | 9:50
Как будто заставка сериала


А мне показалось, буд-то бы это клип.
Dogaru6 декабря 2010 | 20:15
Выглядит очень красиво, как шикарная реклама или клип. В фильмах вкусные вещи из трейлеров и тизеров имеют свойство расстворяться в хронометраже, но если День этого избежит, будет бомба.
spb6 декабря 2010 | 20:43
Красиво, но непонятно... Что нового привнес режиссер в данном тизере для жанра? Ничего.
antoxa_z6 декабря 2010 | 21:41
Вот так должна была выглядеть экранизация Walking Dead.
Макс7 декабря 2010 | 0:9
По моему субъективному мнению экранизация The Walking Dead и так весьма хорошо смотрится
Владислав Попов7 декабря 2010 | 7:19
Только пилот от Дэрэбонта. Остальные серии неахти.
Burton7 декабря 2010 | 10:21
При всей любви к сериалу соглашусь, что подобный недоцвет был бы в плюс, и к первоисточнику чуточку ближе визуально.
Kos137 декабря 2010 | 13:38
Полнеостью согласен, черно-белого цвета очень не хватает сериалу.
antoxa_z7 декабря 2010 | 13:41
И не только цвет. Здесь гораздо больше чувствуется одиночество. Типа «в этом мире, с этими людьми я проживу всю свою оставшуюся жизнь, и ничего не будет, как раньше».
Kos137 декабря 2010 | 14:34
И с этим я тоже с Вами согласен, этого тоже сильно не хватает сериалу. А вообще сериалу много чего не хватает - я вообще сильно разочаровался в сериале. Комикс читал взахлеп, не мог оторваться, там была мрачность, дипрессия, печаль, он психологически давит, и очень эмоционален, ну а в сериале же этого всего нет, он для меня сухой какой-то, мало экшена, ну а особенно мало эмоций, мрачности и ужаса от происходяцего (и много людей), к тому же сюжет идет вообще в другую сторону, и после 2й серии вообще смотриться с трудом. А с 5й серии я вообще смеялся - чушь полная. Правильно Дарабонт сделал, что распустил сценаристов, гнать их надо подальше, ну а Киркману побольше своего внести в сериал.
antoxa_z7 декабря 2010 | 14:38
То, что Дарабонт сценаристов распустил, как я понимаю, оказалось неправдой.

5-ая серия на самом деле давала надежду, что придумают что-то свое оригинальное, раз уж первоисточник не удается перенести на экран так, чтобы было интересно. Но на шестой серии и эта надежда рухнула.

Серия Киркмана мне больше всего понравилась, кстати. Вот он умеет сделать все не так, как в его собственном комиксе, и при этом очень здорово.
Burton7 декабря 2010 | 19:43
раз уж первоисточник не удается перенести на экран так,

Я думаю тут более уместно слово "не хотят" а не "не могут".
antoxa_z7 декабря 2010 | 19:46
Не хотят сделать интересно? Уж лучше «не могут».
Burton7 декабря 2010 | 20:5
Они уже сделали интересно. Хотя легче и надежней было бы сделать "как в комиксе" и не парится, да.
antoxa_z7 декабря 2010 | 20:17
«Как в комиксе», конечно, гораздо сложнее и безнадежней. Сложнее — потому что несмотря на то, что комикс — это готовая раскадровка, комикс написан для людей с багажом зомби-фильмов, и очень многое работает на ассоциациях, смотришь на картинку, и у тебя уже и саундтрек, и видео перед глазами. Безнадежней — потому что естественно всегда найдутся люди, которые скажут, что что-то там не по канону.

Сделали не очень интересно. Серия Киркмана интересная, и именно потому, что он не придерживается рамок. Т.е. он как автор знает, что в его комиксе главное, и это не последовательность событий. Что же касается первого сезона в целом — то многих персонажей перевели в разряд клише: бой-баба, шустрый азиат, который то и дело будет чем-то недоволен и т.д. Комикс же был интересен именно развитием характеров.

При этом странно, что тот же AMC показывает Mad Men, где все курят, пьют, трахаются, и уж никак не могут служить примерами хорошего поведения, не говоря уже про какой-нибудь Showtime. Т.е. вроде бы, ничто не мешало сделать сериал более жестоким.

Соответственно, дело в другом. То ли в робости сценаристов, то ли в давлении большого количества продюсеров, которым нужно шоу, выстроенное по законам «хорошего сериала» (которым по мало понятным мне причинам считается, скажем, совершенно бездарный в нынешнем виде «Декстер»).
Burton7 декабря 2010 | 22:7
бой-баба, шустрый азиат, который то и дело будет чем-то недоволен и т.д. Комикс же был интересен именно развитием характеров.

Если мои глаза меня не обманывают, а они не обманывают, в комиксе есть и бой баба(даже две) и тот же азиат. В сериале Андреа крутой снайпершей со шрамом на лице еще не стала.
Развитие характеров тут тоже никуда не делось, на примере Шэйна и Андреа мы это видели.
Остальным, как бы это странно не звучало, развиваться еще рано. 6 серий явно недостаточно что-бы уделить внимание всем. Можно сказать что первый сезон - это один большой пилот. Было-бы в сезоне больше чем 6 серий, тогда бы хватило времени дабы уделить персонажем еще больше внимания.
antoxa_z7 декабря 2010 | 22:21
Проблема в том, что по Андрее с первых секунд ясно, про кого этот персонаж. Она при первом же своем появлении заявляет права на должность бой-бабы, наезжая на Рика.

Развитие Шейна? Ну мы опять же с первого его появления знаем, что да, у него кое-чего кое с кем было, и наверное, он не совсем честен по отношению к Рику. На протяжении 6 серий это мнение не меняется.

Что касается комикса, там по началу просто две блондинки, которых и спутать можно. «Парень, который такой шустрый, но может и поворчать насчет чего-нибудь» — это отдельное кино-клише, и Гленн из комикса к нему не относился.

Я все это не к тому, что надо «как в комиксе». Наоборот, хоть всех персонажей замени — но зачем их картонными-то совсем делать?

Если скажете, что сериал — это такой формат, то я могу дать пример хорошего развития сериального персонажа — возьмите какого-нибудь Сойера из первых нескольких сезонов LOST. Любой хороший персонаж постоянно (читай в каждой серии, чуть ли не в каждом диалоге) находится на грани между чем-то и чем-то. Тот же Сойер на грани между засранцем и хорошим парнем. Когда персонаж эту грань переходит, и оказывается на одной из сторон, становится неинтересно.
Kos137 декабря 2010 | 13:38
Полнеостью согласен, черно-белого цвета очень не хватает сериалу.
lexey7 декабря 2010 | 0:37
Пока сумбурный клип. Постапокалипсис в ролике не замечен.
Владислав Попов7 декабря 2010 | 7:20
Пока непонятно, что за апокалипсис, что случилось. Единственное что заметил, так это Чарли.
RedRacer7 декабря 2010 | 7:21
Это случайно не тот самый фильм, в котором Доминик Монаган летом в крыму снимался???
хотя... в ролике моря не замечено

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru