На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Телевидение Люка Бессона Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Телевидение Люка Бессона

автор Денис Данилов | источник Deadline | 12.12.2010

Компания Люка Бессона EuropaCopr. активно обустраивается в нише телевизионной продукции — к двенадцатичасовому «Перевозчику*» добавились сериалы по «Заложнице» и «Артуру и минипутам».

Продюсеры пока не раскрывают карты и не признаются, с кем именно из американских партнеров заключили контракт, но по их словам покупателем «Перевозчика*» стал крупный канал, а премьера ожидается в ноябре 2011 года. На производство двенадцати серий уйдет $48 млн., все — из кармана французского подрядчика Lagardere Entertainment. Съемки начнутся в январе-феврале, но пока телезаместитель Джейсона Стэтема не называется.

В том, что сериал будет успешен, у Люка Бессона сомнений нет: компания CW как раз продлила на полный сезон «Никиту», еще одну переделку франшизы EuropaCopr.

А пока «Перевозчик*» пребывает в подготовительном режиме, парижская анимационная студия Zagtoon полным ходом перекраивает в мультипликационный сериал «Артура и минипутов». Бюджет проекта определен в $13 млн., но будет это самостоятельное шоу (что скорее всего) или перемонтированная в сериал трилогия (что по логике не выгодно), не уточняется. В планах на будущее у EuropaCorp. еще и многосерийный вариант «Заложницы». Ее, правда, ждать и ждать — Бессон не даст отмашку до тех пор, пока не заработает все возможное сиквелом. Фильм с Лиамом Нисоном будет сниматься весной, а пока идет поиск режиссера.

теги: сериалы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

24 комментария
Sundance12 декабря 2010 | 21:19
Интересно, "Перевозчик" будет продолжен в полнометражном формате потом или история Фрэнка Мартина окончена?
P.S. Хочется новую "Никиту" глянуть. Мегги Кью в образе Никиты, интересный выбор.
Dogaru12 декабря 2010 | 21:24
Какая эволюция: наснимать кучу боевиков, чтобы потом накропать из них сериалы.
С трудом представляю сериал по Заложнице. История там скоростная и растягивать ее на тв - дело сомнительное.
Денис Данилов12 декабря 2010 | 22:11
С трудом представляю сериал по Заложнице. История там скоростная и растягивать ее на тв - дело сомнительное.

Есть же еще формат Taken of the week...
Dogaru13 декабря 2010 | 5:22
То есть 1 серия = 1 единица времени (1 час, 1 сутки)? Ну, это может прокатить.
Денис Данилов13 декабря 2010 | 9:14
Не, я имею в виду вертикальный сериал. В этой серии одного героя спасают, в следующей - другого. Хотя, конечно, эту формулу вряд ли будут применять.
ovnserega13 декабря 2010 | 9:58
Если, к примеру, будет короткий (6 эпизодов) сезон, то спасение, скажем, за 48 часов, вполне может обыграть. В любом случаи, при таком раскладе, я за горизонтальный вид.
Тимур Менглиев12 декабря 2010 | 23:13
Бессон давно уже не тот,что прежде.
Пусть сразу на ТВ уходит,ибо смотреть как он деградирует просто невозможно.
Leshiy13312 декабря 2010 | 23:20
Учитывая, какой отвратной вышла новая "Никита", за остальные сериалы (кроме "Минипутов") очень волнуюсь. Да и "Перевозчик" - не та франшиза, которую я бы смотрел и смотрел, и по которой хотелось бы сериал. Лучше бы "Смертельную гонку" Андерсона на пару сезонов сделали, в духе "Кровь и песок" но не гладиаторы - а гонщики) Мммм! А вот с "Заложницей" интересно будет взглянуть хотя бы на каст-лист и, вероятно, пилотный выпуск. Лучше Нисона, конечно, врядли кто будет, но тем не менее любопытно было бы поглядеть, как и кино-сиквел сам, получится ли он вообще) По "Леону" бы сериал тогда уж, раз о Бессоне речь зашла, с колоритным кастингом и хотя бы на 1 сезон в 22 серии - было б замечательно, вечерний сеанс (в смысле рейтинг R), кровь, сиськи, насилие, киллер и девочка-соседка на обучении - там серий 10-12 по 40 минут спокойной в увлекательном ритме провернуть можно, а там уж какие сценаристы попадуться, пусть Люк задумается. А сам пусть "Адель" снимает дальше, а не ерунду типа драм и биопиков...
PreyCure13 декабря 2010 | 6:4
"Перевозчик" это ладно там замутить ещё можно что-то, н овот с "Заложницей" сиквел можно, но сериал это уже через чур. Что-то Бессон сдаёт свои позиции, на ТВ переходит.

P.S. Смотрел я тут, как то НТВ и там показывали фильм назывался он кажись "Отставник" или как то так, короче наши замутили с Борисом Галкиным в главной роли русскую версию "Заложницы" короче полковник перефигачил всех, конечно же фильму чего то не хватило но Питер он так же погромил хотя это нельзя назвать погромом. Я просто был в ступоре, как они практически всё слизали с "Заложницы" Бессона.
Владислав Попов13 декабря 2010 | 7:44
У меня большие сомнения по поводу его сериалов. Пилот "Никиты" даже не досмотрел, насколько он скучным показался. И даже Линдси Фонсека не помогла. А тут грядет "Перевозчик", "Заложница"(!) и этот мультфильм, который я даже и не видел. Так что, не восторге от планов Бессона.
Макс13 декабря 2010 | 8:38
Ну хоть с Лиамом успеют сиквел снять до сериала и то ладно, в перевозчике пока как-то не вижу потенциала
lexey13 декабря 2010 | 9:31
В "Перевозчике" еще Стэтем был важен, собственно как и другой главный актер в вышеописанных фильмах.
Слишком фантастично кажется подобрать сразу для двух сериалов подходящих актеров. С "Никитой" полагаю не получилось.
the_JoKeR13 декабря 2010 | 9:42
Фильм с Лиамом Нисоном будет сниматься весной, а пока идет поиск режиссера.

Ну верните же Пьера Мореля! Посмотрел я наконец "Из Парижа с любовью", нормальное такое кино, развлекаловка без претензий... Траволта отжигает, бои на уровне, экшен тоже. Концовка правда слабая... Но Морель вновь показал восхитительным постановщиком со своим стилем. Так что "Заложницу 2" я хочу только от него.

Насчет сериала "Первозчик", я почему-то также не сомневаюсь в успехе сериала, хотя без Стетхема бренд "Транспортер" может потерять львиную долю своих фанатов.

мультипликационный сериал «Артура и минипутов».

С самого начала надо было это убожество сразу на ТВ выкладывать...
Al Capone13 декабря 2010 | 10:58
к двенадцатичасовому «Перевозчику*»
Ну "Перевозчика" можно сделать в духе "Живой Мишени" то есть кажую серию новый клиент. Мне кажется получилось бы не плохо. И довольно таки интересно кого выберут вместо Джейсона.

многосерийный вариант «Заложницы».
Зачем?
Al Capone13 декабря 2010 | 16:23
Оно то конечно понятно, что горы денег затуманивают разум. НО если уже решили делать сериал,то зачем его связывать с отличным фильмом. Бессон же ко всему прочему еще и сценарист набросал бы отдельный сюжетик для сериала не впутывая "Заложницу" в это грязное дело.
lexey13 декабря 2010 | 21:49
зачем его связывать с отличным фильмом

горы денег затуманивают разум.

и толкают к спекуляции.

Признаться для меня "Заложница" без Ниссона, это совершенно другой фильм, так что в случае чего расстроен не буду =)

После "Ультиматума" и "Из Парижа с любовью", Бессоном-сценаристом детей можно пугать :)
lexey13 декабря 2010 | 21:56
Если пофантазировать, вполне может быть, что Бессон заинтересован выйти на ТВ не только ради денег.
Спортивный интерес или что-то более веское, а под рукой для этого из удачных/перспективных лишь данные проекты.
Al Capone14 декабря 2010 | 7:1
Для перехода в сериальный формат тут больше всего подходит "Перевозчик", "Заложницу" же в телевизионном варианте мне представляется исключительно в формате сериала "24 Часа" ( как иначе сделать что-то нормальное ума не приложу). Единственное что не знаком с "Минипутами" и по этому поводу сказать ничего не могу.
Al Capone14 декабря 2010 | 6:56
Бессоном-сценаристом детей можно пугать
Но этот же Бессон значится и в сценаристах "Заложницы".

Признаться для меня "Заложница" без Ниссона, это совершенно другой фильм,
Для меня тоже, но сам факт такого использования меня чуть-чуть смущает.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru