Следующим летом начнутся съемки биопика «Либерэйси*» с Майклом Дагласом в заглавной роли, а затем Содерберг хочет сделать еще один фильм с Джорджем Клуни (учитывая слухи, это будет адаптации для большого экрана 105-серийного сериала The Man from U.N.C.L.E.). После этого он вешает камеру на гвоздь и берет в руки кисть. Дэймон пытался переубедить своего друга, приводя в пример Клинта Иствуда, чья режиссерская карьера резко взмыла в 80 лет. Но Стивен Содерберг, которому сейчас всего 47, непреклонен.
— Мне не достичь того, чего достиг Иствуд. Он хороший рассказчик, а я — нет. И я не собираюсь потратить следующие 40 лет, чтобы это опровергнуть.
Но зритель как раз и любит Стивена за то, что он не похож на иных режиссеров, так что его уход из кино, несомненно, станет большой потерей.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Стивен Содерберг не раз говорил о своем разочаровании современным кинопроизводством и намекал на скорый отход от дел. Несмотря на внушительный список грядущих проектов режиссера, слухи о его добровольной отставке получили свое подтверждение.
Мэтт Дэймон, снимающийся у Содерберга в «Заразе», пролил свет на планы постановщика:
— Он хочет рисовать и считает себя достаточно молодым, чтобы начать новую карьеру. Все, что Стивен хотел сказать в кино, он сказал. Просто рассказывать истории ему неинтересно. Кино интересно ему с точки зрения формы, вот и все.
Следующим летом начнутся съемки биопика «Либерэйси*» с Майклом Дагласом в заглавной роли, а затем Содерберг хочет сделать еще один фильм с Джорджем Клуни (учитывая слухи, это будет адаптации для большого экрана 105-серийного сериала The Man from U.N.C.L.E.). После этого он вешает камеру на гвоздь и берет в руки кисть. Дэймон пытался переубедить своего друга, приводя в пример Клинта Иствуда, чья режиссерская карьера резко взмыла в 80 лет. Но Стивен Содерберг, которому сейчас всего 47, непреклонен.
— Мне не достичь того, чего достиг Иствуд. Он хороший рассказчик, а я — нет. И я не собираюсь потратить следующие 40 лет, чтобы это опровергнуть.
Но зритель как раз и любит Стивена за то, что он не похож на иных режиссеров, так что его уход из кино, несомненно, станет большой потерей.