Наряду с художественным кино, есть у Шомэ и менее известный пунктик в резюме, связывающий его с компьютерной анимацией — он стоял у истоков не самой популярной картины «Приключения Десперо». Доподлинно неизвестно, что стало причиной его ухода из проекта, но фильм вышел без упоминания о Сильвене в титрах. Так что, еще одна попытка реализовать себя в трехмерной графике может быть для француза делом чести. Но нам было бы интереснее увидеть его в работе с живыми актерами. Ведь сам Шомэ в числе своих кумиров и учителей называет Терри Гиллиама, Жана-Пьер Жене и Тим Бертона, а художественный фильм с его режиссурой может стать не меньшим событием, чем его анимационные работы.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Автор «Трио из Бельвилля», соперничавшего в 2004 году за «Оскар» с «В поисках Немо», и недавно вышедшего в прокат «Иллюзиониста»Сильвен Шомэ не спешит продолжать столь удачную карьеру классического аниматора. Шомэ планирует замахнуться на большее — в его планах работа над компьютерным мультфильмом, либо художественный фильм с живыми актерами.
В карьере француза уже был скромный опыт работы в кино: в 2006 году он поучаствовал в создании альманаха «Париж, я люблю тебя». Тогда-то он и загорелся идеей снять собственный полнометражный фильм. Но в то время Шомэ уже был слишком увлечен работой над «Иллюзионистом». Теперь, когда картина вышла на экраны и успела получить номинацию на «Золотой глобус», Сильвен всерьез задумался о следующем проекте.
— Что дальше? Только не двухмерная анимация! Она отнимает очень много времени. Слишком много! А у меня столько идей, и нужно средство воплотить их быстрее, чем в классической рисованной манере. Возможно, это будет компьютерная анимация a-la Pixar. А может быть это будет кино с живыми актерами.
Наряду с художественным кино, есть у Шомэ и менее известный пунктик в резюме, связывающий его с компьютерной анимацией — он стоял у истоков не самой популярной картины «Приключения Десперо». Доподлинно неизвестно, что стало причиной его ухода из проекта, но фильм вышел без упоминания о Сильвене в титрах. Так что, еще одна попытка реализовать себя в трехмерной графике может быть для француза делом чести. Но нам было бы интереснее увидеть его в работе с живыми актерами. Ведь сам Шомэ в числе своих кумиров и учителей называет Терри Гиллиама, Жана-Пьер Жене и Тим Бертона, а художественный фильм с его режиссурой может стать не меньшим событием, чем его анимационные работы.