|
|
Джеймс Франко пересаживается в режиссерское креслоавтор Евгений УховДжеймс Франко — известный многостаночник. Сняться в кино — он в числе первых, на телевидение — готов, провести церемонию «Оскар» — дайте только смокинг надеть. Теперь Франко нацелился на серьезную режиссуру, и замахнуться решил сразу «на Вильяма, нашего, Шекспира». Точнее, не на британского классика, а на американского Нобелевского лауреата в области литературы Уильяма Фолкнера. Его книгу «Когда я умирала» Франко планирует экранизировать уже этим летом: — Язык Фолкнера полон символов. Дословно снимать по его книгам не имеет смысла. Но, мне кажется, я вполне уловил тон и готов рассказать его историю языком кино. Справедливости ради нужно отметить, что в режиссуре Джеймс Франко не совсем дебютант. На его счету несколько работ в коротком метре, поэтому интересен его подход к другому потенциальному режиссерскому проекту. Франко проявил интерес к книге Кормака МакКарти «Кровавый меридиан». После успеха «Старикам тут не место» произведения писателя стали необычайно притягательны для дельцов кинобизнеса, и в разное время с экранизацией «Меридиана…» связывали имена Ридли Скотта и Томми Ли Джонса. В настоящее время права принадлежат Скотту Рудину, а Франко в довольно интересной форме предложил продюсеру свои услуги. Он срежиссировал одну из сцен книги, причем, немало внимания уделил реквизиту, декорациям и костюмам и даже использовал в съемках лошадей. На помощь постановщик призвал Марка Пеллегрино, известного по роли Джейкоба в «Лосте», Скотта Гленна, Люка Перри и своего брата Дэйва. Приложенные усилия не оставили равнодушным Рудина, и имя Франко вполне может оказаться в списке полновесных претендентов на экранизацию книги. Пока сложно говорить о режиссерском таланте Франко, но пример Бена Аффлека, который от посредственных ролей перешел к качественному сложному кино в новой ипостаси, настраивает на определенный оптимизм. В любом случае Франко достаточно молод и весьма востребован в кино, чтобы не бояться без оглядки броситься в новое для себя дело. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |