Сообщение о перезапуске «Смертельного оружия» стало результатом ухода с поста исполнительного продюсера Джессики Гудман. За годы ее работы в этом качестве было запущено много проектов по переосмыслению киношедевров, которые застряли на этапе препродакшна. Похоже, дело сдвинется с мертвой точки.
Ремейки «Дикой банды», о которой идут разговоры с 2003 года, «Дикого Запада», на участие в котором претендовалАрнольд Шварценеггер еще до ухода в политику, вот уже два года как прозябающая в «производственном аду» новая экранизация «Тарзана*», возвращение к истории «Грязной дюжины» и божественной комедии «О, Боже!» — все эти проекты, в числе прочих менее громких, будут основательно пересмотрены, ответственные лица будут заменены на более ответственных и активных и в студии закипит работа по стиранию пыли с полок с архивными сценариями, вдруг там найдется что-то достойное, на что еще не положили глаз студийные боссы.
Надо полагать, что госпожа Гудман, как заправский саботажник, делала все, чтобы в бытность ее присутствия на посту исполнительного продюсера, доступ к святому наследию студии был ограничен и к работе над проектами привлекались заведомо неспособные на это люди. Но, увы, страж ушел от ворот хранилища. Доступ к шедеврам открыт. Налетай!