Нил Бломкэмп нашел дистрибьютора для своей второй картины «Элизиум*» и уже планирует новый проект.В компании Media Rights Capital, осуществляющей финансирование второй фантастической картины южноафриканского самородка, за рождественские каникулы рассмотрели все предложения от дистрибуционных компаний, и приняли решение не менять коней на переправе. Дистрибуцией «Элизиума», как и недавнего «Района №9», займется Sony Pictures.
Решение, очевидно, выросло из трех соображений. Во-первых, Sony помогли собрать ленте по миру 210 миллионов долларов, не считая дохода от продаж DVD, Blu-Ray и прав на тв-показы (и это при затратах на производство $30 млн. — большой куш!). Во-вторых, за права на новую картину дистрибьюторы не пожалели 120 миллионов долларов, а это значит, что в ней увидели немалый потенциал. Ну и, в третьих, к чему уходить от проверенных партнеров к людям, с которыми нужно будет начинать все сначала? От добра добра не ищут.
И хотя команда «Мотор!» еще не прозвучала, Бломкэмп уже размышляет о планах на будущее, а именно над проектом «Чаппи». Правда, что это за задумка с названием, похожим на кличку собаки, науке не известно.
// Настоящее кино