Конечно же, говорит. В основе картины лежит цикл Эдгара Райса Берроуза, чей главный герой Джон Картер — конфедерат, в результате схватки с индейцами и странного недуга переродившийся в новом теле на красной планете. Очевидно, Стэнтон конструирует что-то, что заставит нас поверить — именно так и выглядел Марс в 1866 году.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Ридли Скотт здорово подкузьмил пиксаровцу Эндрю Стэнтону, намеревавшемуся дебютировать в игровом кино 9 марта 2012 года — на пути «Джона Картера, марсианина*» возник «Прометей*». А пока студии решают, как развести в прокате две космические саги, Стэнтон обрисовывает прогресс своей картины.
— Я еще не приступил к пост-продакшну — у меня сейчас этап цифровых съемок, которые займут весь 2011-й год: так что, сделана только половина работы. Я не пытаюсь снять фильм, похожий на что-то еще — я прилагаю все усилия, чтобы сделать его особенным. Такое исторически аккуратное марсианское кино, если это вам о чем-нибудь говорит.
Конечно же, говорит. В основе картины лежит цикл Эдгара Райса Берроуза, чей главный герой Джон Картер — конфедерат, в результате схватки с индейцами и странного недуга переродившийся в новом теле на красной планете. Очевидно, Стэнтон конструирует что-то, что заставит нас поверить — именно так и выглядел Марс в 1866 году.